«Всем привет, настало время показать новые причёски, которые появятся в каталоге «Стирка», а также поделиться информацией о нашем процессе выбора и создания причёсок.
Как и в случае с одеждой и предметами, которые вы ранее выбрали в голосованиях к этому проекту, в нашей студии мы создаём концепт-арты причёсок, которые затем отправляются нашим внешним партнёрам для создания финальной версии. <...> Некоторые спрашивали, почему в проведённых голосованиях не было причёсок. В конечном счёте, было две причины, почему они не были включены в процесс голосования...
Во-первых, важно заметить, что обычно на создание причёсок уходит больше всего времени среди того, что мы создаём с внешними партнёрами. Процесс начинается со сбора справочных фотографий людей с причёской, которую мы создаём, чтобы у нас было несколько примеров того, как эта причёска может выглядеть. После этого наши художники рисуют их интерпретацию этой причёски, наложенную на лысого сима. Они создают две версии таких зарисовок: одна — непрозрачная, она демонстрирует, как должен выглядеть финальная поверхность, а другая — прозрачная, чтобы у модельщика был ясный пример формы и объёма причёски в сравнении с расположением головы сима. В течение этого времени происходят изменения, основанные на отзыве нашего арт-директора. Хоть этот процесс не сильно отличается от других вещей, количество деталей в каждой причёске подразумевает, что такие вещи попросту дольше создавать, чем предметы и одежду. В итоге, это влияет на наш график разработки; как правило, мы ставим выбор причёсок перед предметами и одеждой, чтобы у наших художников и внешних партнёров было больше времени на работу с ними. Принимая в учёт голосования в рамках этого проекта, это означало не только то, что мы не могли ждать, пока включим [причёски] в голосования за предметы/одежду, но и то, что у нас даже не будет времени на проведение отдельного голосования за причёски. В общем, как только у нас на руках были результаты голосования за стиль [каталога], мы немедленно должны были начать работу над причёсками. Это было таким препятствием для этого проекта, когда мы не могли понять, как нам включить голосование за причёски без откладывания сроков нашего графика разработки.
[На первых трёх изображениях находятся] отзывы к причёскам из «Стирки». Вы видите причёски на раннем процессе, когда рисунки немного грубые и всё ещё проводятся изменения. Попробуйте найти отличия между этими и финальными изображениями...
Вторая причина, по которой мы не голосовали за причёски, связана с философским вопросом того, что мы пытались достичь этим проектом. Все голосования, в которых вы принимали участие в этом проекте, были проведены для подражания такому же процессу разработки, через который мы самостоятельно проходим. Каждое голосование было основано на групповых обсуждениях, которые мы проводим для выбора вещей или нововведений для набора. Но, когда дело касается причёсок, они обычно выбираются арт-директором набора — особо без какого-то внешнего участия. Наши арт-директора собрали драгоценный клад справочных материалов к различным причёскам, которые мы можем однажды добавить в игру, и с каждым готовящемся набором они выбирают несколько из этой собранной ими коллекции. Это позволило им принять решения сразу после голосования за стиль [каталога] и уже иметь на руках идеи, которые можно задействовать. Поскольку выбор причёсок на самом деле не является чем-то, что мы решаем, было меньше смысла в проведении такого голосования — а это более точно отображает наш процесс разработки.
При всём, что было сказано, [на последних трёх изображениях находятся] рисунки финальных концептов, которые мы отправили нашим внешним партнёрам, чтобы эти причёски могли появиться в игре. Вы заметите непрозрачную и прозрачную версии, о которых я ранее говорил, а также варианты расцветок для одной из причёски. Чтобы увидеть, какими они оказались в игре, ожидайте выхода «Стирки»... а пока что можете взглянуть на них в [новом] квартальном тизере!"