[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Работа сайта, Windows, полезный софт, FAQ, ликбез » Работа сайта, полезный софт, FAQ, ликбез » Архив » The Sims 3: Мой симский мир
The Sims 3: Мой симский мир
LadesireДата: Вторник, 04.02.2014, 05:47 | Сообщение # 1
Hir Vuin
Группа: друзья
Сообщений: 3383

Статус: Offline
Решила открыть эту тему, чтобы делиться скринами из своей игры. Первое, что решила вам показать это аэропорт, который я ставлю в том городке, где играю, он уже фигурировал в моем повествовании. Там первый раз встретились Фрея и Феникс. Строила я этот лот сама с нуля (так что не смеяться, потому что я строитель плохой biggrin )

В здании есть удобный зал ожидания вашего рейса.

Вот такая маленькая экскурсия! smile


Сообщение отредактировал Mariella - Вторник, 04.02.2014, 05:51
 
LadesireДата: Суббота, 08.02.2014, 13:21 | Сообщение # 2
Hir Vuin
Группа: друзья
Сообщений: 3383

Статус: Offline
Итак, еще одна экскурссия biggrin Приглашаю вас посетить городской супермаркет и пиццерию. Увидела как-то супермаркет известного креатора и так захотелось в городе тоже обзавестить оным, но снова ударила себя по рукам и напомнила, что уже не раз парилась потом с лотами скаченными у этого самого креатора. В итоге решилась на строительство сама и совместила на одном лоте две полезности, супермаркет и пиццерию. А что, по моему не плохо. После того как затарился продуктами можно отдохнуть в пиццерии или же наоборот. biggrin

 
LadesireДата: Вторник, 11.02.2014, 22:28 | Сообщение # 3
Hir Vuin
Группа: друзья
Сообщений: 3383

Статус: Offline
Я обновила аэропорт как и обещала. Теперь там функциональные прилавки и заменила лесницы на новые лесенки из стеклодувной мастерской. Мне они очень понравились и главное, что они в оба направления и можно здоровские лестницы теперь строить.




 
LadesireДата: Вторник, 04.03.2014, 23:34 | Сообщение # 4
Hir Vuin
Группа: друзья
Сообщений: 3383

Статус: Offline