кузнечного крафта станция для пользовательских элементов (не только боты).
Забиваем из объектов на этой наковальне, кузнец ваши симы получат механический навык, и если у вас есть фут, они получат науке энтузиазма, как хорошо. (Возможно мастерить может иметь больше смысла, но вы можете получить мастерить из все. Для науки, вариантов гораздо больше ограничено. Так что давайте просто скажем, персонажи приобретают Наука энтузиазма, потому что... потому что они необходимы знания о металлургии. Да, это он. *кивает*) они должны иметь по крайней мере одного механического навыка первый, хотя – это не кажется безопасным, чтобы дать персонажам с нулевой механический знания перейдите на горячем металле с помощью тяжелых орудий. :Р
Но как только они имеют необходимый навык, ваши симы могут выбрать между шестью различными видами деко элементы для крафта (пятнадцати наименований всего), все извлеченные из ТСМ. Что отдельные сим может сделать зависит от его или ее механическое уровень мастерства.
С помощью только одного механического навыка, ваш персонаж может сделать только подковы,
либо один на один или куча трех.
На трех очков умений, они могут сделать три вида бокалов.
В пять, они могут сделать три вида свечей, что, конечно, также функциональные фонари.
В семь часов мы подходим к делу.
Теперь ваши персонажи могут сделать мечи: палаш (справа) и двуручный меч, либо лежа или стоя. (Вы только получаете картину стоя; и те, лежащие выглядеть точно так же, только, ну, лежа.)
Постоянный мечи требуют стены позади, но их можно размещать вплотную к стене с окном или еще что-то уже на это, не используя читы.
И в девять механические очков навыка, ваш персонаж может сделать сияющие доспехи. Милорд будет очень рад. :Д
Обратите внимание, что, как и с другими крафта предметы, они не отображаются в каталоге, только в багаже персонажа.
Как долго он принимает SIM-карты, чтобы сделать объект в вопрос зависит от того, насколько продвинутым он является; подковы будет быстрым делом, но если ваш сим делает рыцарские доспехи, он будет в это время. Вы можете прервать процесс крафта до сдачи объекта – но ваш сим будет не быть в состоянии возобновить оформление объекта в следующий раз если вы это сделаете, они будут иметь, чтобы начать все заново.
Также, для меня это не кажется правильным для Симс, чтобы иметь возможность делать предметы бесплатно, чтобы они потом могли бы продавать ради прибыли – я имею в виду, они должны получить материалы от куда-то, верно? Поэтому, делая объект будет стоить две трети того, что он продает для вашего персонажа. Как время крафта, приз зависит от сложности объекта: одна подкова стоит всего $2, чтобы сделать, в то время как доспехи стоит $805. Остальные предметы ценятся в между.
Наковальне (что действительно является наковальня от ТСМ, в случае, если вы думаете, что это выглядит знакомо) имеет четыре recolours, включая оригинал, оранжевый ТСМ один. Бочка поставляется в четырех Шаста чудный пират Вудс + бонус темнее веточку.