The Sims 2: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры Что может сделать вашу игру совсем непохожей на ту, какой ее задумали разработчики? Конечно же объекты и моды, созданные талантливыми моддерами, которые не только расширят возможности ваших симиков, но и сделают вашу игру намного интереснее. Я постараюсь собрать тут предметы и целые сеты, с помощью которых вы сможете изменить свою игру до неузнаваемости. Нашли битый пост? Жмите сюда!
наковальни, где ваши средневековые кузнецы могут сделать... роботы? О_О Да, это не делает много смысла для меня, либо – так я кинул в какой-то период-соответствующие стандартные замены для ботов, а также.
Наковальню сама не по умолчанию замена для робота крафта вокзал, хотя; это автономный объект. Только боты по умолчанию замен. Так как мой scubee у всех ЭПС установлено и сделано это было для нее, наковальни требует OFB и ФТ. Я мог бы сделать OFB-только версия чуть позже, а сейчас, вы нужны оба. Наковальню поставляется с тремя recolours на наковальне себя и пять для воды бочка Как ваш кузнец приступает к его разработке, воду в бочке начнет пузыриться и кусок металла будет волшебно появляются, чтобы быть размещены на наковальне по... бабочка. Ведь все знают, насколько сильна бабочки были в средневековые времена. Также, как вы могли заметить в названии пик, ваши Смит не используя гаечный ключ и отвертку, делая его пункт, но молоток и клещи (также извлекается из ТСМ). Это казалось более подходящим для кузнеца, не говоря уже о менее наших дней. Но что он делает? Ну, как я сказал, я сделал по умолчанию замен для всех ботов (снова извлечены из ТСМ), чтобы сделать их более корректные. Итак:
Игрушка робот теперь игрушка рыцарь. В HydroBot стала Иноходь ведро воды. В CleanBot является плавающей веник. В SentryBot является парящий меч. И MunchieBot превратилась в летающие кастрюли. (Кстати, если Вы не хотите, чтобы ваш средневековый Симс контролировать свои боты с пластиковой удаленных с зелеными огоньками? Рекомендую мой др дистанционного управления нашли в этом посте.)
Боты’ базовых станций невидимы – и я имею в виду невидимые, они не должны даже солнечная тень – так что вам потребуется сделать заметку о том, где вы поместите их, если вы хотите, чтобы переместить их вокруг. Но в случае, если вы забыли, где они находятся, плитку прямо под ботом-это всегда беспроигрышный вариант.
Известные Проблемы Если вы скажите ваш сим, чтобы начать делать бота, а затем немедленно отменить действие из очереди до того, как материал породил, пузырьки все равно будет начать пузыриться, и они не остановятся пока вы не сделаете еще один бот (или по крайней мере дать материал на нерест до отмены). Я перепробовала все, что могла придумать, чтобы это исправить, но безрезультатно, так что для вас нерешительный нетерпеливый типов есть в меню опция “удалить застрявшие пузырьки” в случае, если это произойдет. (Обратите внимание, что этот пункт меню будет показывать даже если нет никаких застрявших шариков, чтобы удалить.)
Также – и это не столько проблема, как раздражение – все еще имеет оригинальные звуки, так что все трещит и щелчок и гудение в очень не средневековым способом. Я не мог исправить это, либо, к сожалению. (Да, я знаю, как убрать звук от анимации, но чтобы быть в состоянии сделать это я должен найти заштопанные звук первый, и я не смог в этот раз.)
Теперь вы можете добавить немного грязи, чтобы ваше крестьянских домов с покупаемые крыс. Клонированные по игре "тараканов", крысиный работает так же, как он понижает окружающую среду оценка, причины болезни, позволяет симов убить его, топча или распыления и затем распоряжаться ею.
Я использовал Ева деко крыс для этого элемента. Есть выбор из четырех крыс, каждая в разный цвет и положение. (Из-за характера плотва объект крыс не поменяют цвет, который является причиной, я выбрал 4 разных позиции/цвета для вариации.) Вы можете использовать все четыре крысы вместе на любой лот. Они могут быть найдены в каталоге в разделе Общие -> Разное
В отличие от тараканов, крыс не анимированные бегает по кругу. Она статична, однако через нерегулярные промежутки времени он будет "двигаться", перепрыгивая на другую плитку. Если раунд топать или распыления крыса неудачно на убийство, крыса может исчезать и появляться где-нибудь еще в комнате, иначе известный как "убегать".
Как только крыса была помещена она не может быть снова взял или удален без использования "moveobjects". Крысы могут быть размещены на OMSP и поставить на другую поверхность, например на стол или полку, однако сим-анимация для опрыскивания или топать по-прежнему будет на полу, нет никакого способа, чтобы изменить это. Когда крыса умирает на прилавок или стол, он шлепнулся на поверхность. Опять же, сим будет ею распорядиться, перейдя к полу, так вот как исходная анимация работает.
Отметим, что Истребитель не будет убивать крыс, только тараканы.
Благодаря благотворительной кошки охотятся на плотву, там допускается вариант Бубонной крыс. Кошки могут нападать и поедать крыс, как и плотва мод, хотя симы имеют такие же функции, как обычно. Посетить страницу на МТС читать специфики. Выбрать либо не допускается, либо допускается вариант - они не совместимы для совместного использования.
Ткань Сушилка Это функциональная "одежда для одежды", так что вы можете использовать его в ваш бизнес для Симс для покупки одежды или просто для деко. Проявляется в общественных и жилых каталоги.
Пряжа Сушильный Шкаф Он надрывался на "ткани для одежды Сушка", это также функциональный шкаф одежды.
Красильщика НДС (Аркада) Это немного глупо, но я хотел сделать нечто большее, чем деко. Ваш сим может "играть" с НДС...которое по сути похоже, они стоят на нем и бить его, но они не строят удовольствие в процессе.
Мастера камином Выбрать одноэтажный или двухэтажный камин для вашего крафтер студии. Интерьер камин имеет двойные стойки, которые могут быть выбраны, чтобы появиться через перекрасить. Использовать omsps, чтобы поместить элементы на стойках. Верхний счетчик высоты и нижний конец стола по высоте. В 2-История камина-это он надрывался на 1-История камином. Также, в мантии-это отдельное подмножество из камина на бесконечные микс-и-матч.
Горшок Плита Функциональный прибор. С moveobjects на стенде могут быть размещены на огне или в камине. Используйте горшок с или без крышкой и ассортимент предлагаемых блюд может быть изменен или пустой.
Ингредиенты Стеллажей Книжная полка с массовкой, это модифицированная ТСМ преобразования включает пустые стеллажи вариант или полностью декорированные бутыли и др. Устройство имеет 21 слот, поэтому вам не нужно omsps поставить что-нибудь на нем. И он до сих пор функционирует в качестве книжной полки тоже, так что ваш персонаж может захватить книгу и все нормальные книжные полки делать.
Счетчик Таблица Счетчик высоты стола предлагает 12 слотов объекта. Использовать вместе с невидимый счетчик для большей универсальности.
Шерсть Корзина Декоративная корзина с шерстью. Корзинка/Горшок Декоративные корзины или горшка в зависимости от перекрасить. Крафтер в горшок Горшок имеет внутреннее подмножество отдельно от горшка, так что вы можете выбрать, чтобы иметь еду или небольшую сумку ингредиентов варится в горшке.
Горшок для умирающего пряжи Декоративный горшок с пряжей в краситель. Красильщика НДС (фонтан) Обогрев НДС особенности анимированный огонь и вода эффект.
Красильщика инструменты (Spatua & палкой) Декоративные инструменты в двух состояниях, укладка и стоя. ИСПРАВЛЕНА ГОРШОК ПЛИТА Этот пункт конфликтует с Евы котел плита , потому что они имеют одинаковый идентификатор GUID. Я исправил объект и я предлагаю его здесь отдельно, если вы уже скачали набор. Он имеет то же имя, поэтому он должен перезаписать исходный пункт.
Я наконец-то закончил мои представления на эту тему месяцев, создание (как обычно) давно пора на список моих проектов. С некоторыми репетитор по замечательной Мишель, я смог добавить подмножество к Инге автоматического кассового аппарата включение рамку поменяют цвет, а также центр.
Что Инге автоматической кассе спросите Вы? Это пользовательский объект, созданный Инге в simlogical, который работает как кассовый аппарат, но не требует кассир. Персонажи, которые проходят мимо него, имеют свои "карты" просканированы и автоматически оплачивать свои покупки, экономя свой бизнес владельца от необходимости платить в кассу. Также экономит место на маленьких участках, и избегает сварливых клиентов, что ненавижу ждать в очереди, чтобы заплатить за свое дело. -> Найти исходный объект Инге здесь. Есть также много других замечательных творений, для OFB и другие ЭПС, так что если вы еще не проверили Simlogical я настоятельно рекомендую делать так.
Но пока великое творение в целом, я лично никогда не нравилось, как автоматический кассовый аппарат выглядит. Металл очень блестящие, и это выглядит слишком футуристично для моей игры. Она уже давно в моем списке вещей, которые я хотел бы просто сделать невидимым. Поэтому, когда я начал работать с невидимыми recolors, я решил дать ей идти. К сожалению, исходный объект только позволяет перекрасить плиту в середине.
Вот где этот проект бы умер, если бы не наш любимый Мишель. Она была достаточно любезна, чтобы занять время, чтобы проинструктировать меня о том, как добавить подмножество к этому объекту, так что раму можно перекрасить. Мне достаточно повезло добраться, чтобы поделиться с нами своим огромным опытом перекраска Симс объекты. Если Вы не знакомы с ее творчеством, я не знаю, под каким камнем ты прятался, но готовиться к папке загрузок взорваться.
Информация об объекте Подробная информация об автоматической кассы можно найти на Инге сайта Simlogical. Я ничего не менял про сам объект, это все Инга. Я просто сделал несколько изменений, позволяя рамку поменяют цвет.
Моя версия использует тот же GUID, Инге так Вы не можете использовать оба. Убедитесь, что вы удалите оригинал, если вы имели это. Партии, в которых объект будет все еще иметь его, это будет моя модифицированная версия.
Требует OFB. Я верю, что это только требует OFB, но я только тестировал его со всеми ЭПС/СПС так я не уверен, как он играет с только некоторые из пенополистирола (EPS). Если у вас есть различные настройки и найти его не получится, дайте мне знать, и я буду править это пусть другие знают. Никаких конфликтов, все код-это индивидуальная и затронет только этот объект.
Невидимый реколор И конечно, теперь, ее можно перекрасить, я тоже создал невидимый реколор я хотел тогда. Объектов работает так же, видно или нет, но это может быть трудно вспомнить, куда положила, если она невидима. Я включил два скриншоты с других возможных способов использования этого объекта, с только каркас скрытый. Двери и стулья являются полностью функциональными, в обоих скриншотах. Возможности безграничны, если вы используете moveobjects и boolprop snapobjectstogrid ложь. (Примечание: в черной рамке видно на фотографиях-это отсутствие перекрасить, сделанные мной, найдено здесь)
Примечание о невидимом перекрасить: тень объекта все еще будет там, даже если объект невидим. Тени отличаются от recolors, и фиксации, что бы воздействовать на весь объект, а не просто перекрасить. Я сожалею об этом. Если она непреодолима для вас, я предлагаю глядя на отсутствие recolors я сделал и посмотреть, если любой из этих приспосабливать свою игру так, что вам не нужно это, чтобы быть невидимым
на дракона можно охотиться с мечом или копьем. Чтобы добавить добычу в инвентарь нужно изрубить дракона на куски. 8 объектов которые можно продать или поместить в холодильник и съесть, скелет дракона в качестве декора - трофей, который можно получить.