Доступно только для пользователей Быстро обучаемые питомцы. Чтобы использовать этот объект надо ввести код boolprop controlPets on, выбрать питомца, который теперь становится полностью управляемым и нажать на объект, выбрав нужную строку в выпадающем меню. Нашли битый пост? Жмите сюда!
Доступно только для пользователей Исправляет глюк со скачанными контроллерами беременности. В особенности это касается животных. Обычно после беременности симов комп-контроллер пропадает после родов, а при беременности петсов навечно остается на лоте. С этим фиксом не будет замусоривания лотов в случае неоднократных беременностей и родов животными. Stop watching pets woohoo by Squinge Симы перестанут сбегаться чтобы увидеть woohoo питомцев. Доступно только для пользователей Нашли битый пост? Жмите сюда!
Теперь ваши питомцы могут охотиться и питаться диких животных, которые появляются случайным образом на множество. С множеством различных видов животных, кошек и собак будут наслаждаться независимостью от шара любимчика, между тем предлагая ценную услугу своим персонажам, освобождая много нежелательных насекомых-вредителей.
Есть 14 типов тварей, некоторые с recolors (который равен 32 общая твари!) Каждая зверушка состоит из двух частей:
Spawner - декоративных объектов, таких как бревна, листья, веточки, перья, клочок травы и др. которые могут быть размещены вокруг много и породит определенное животное возле своего местоположения каждые 36 часов. Spawner каждый объект имеет невидимый перекрасить в случае если полученный товар не вписываются в ландшафт. Персонажи могут "выбросить" из spawner объект для завершения твари инвазии.
Тварь (Корм Для Животных) - По мотивам игры тараканы, твари включают разнообразие различных типов (в основном) мелких животных, что Домашние животные обычно любят охотиться и кушать, таких как птицы, грызуны, рептилии и многое другое. Эти твари будут перемещаться хаотично, перепрыгивая с плитки на плитку каждый так часто. Домашние животные будут охотиться на тварей, когда их голода или удовольствие мотивы низки. Они будут переходить, чтобы убить животное и потом съесть его. Домашние животные будут потреблять твари тушу около 30 сим-минут, и их голод мотив дадут максимальный эффект по завершении. Если только их удовольствие мотив является низкой, но не от голода они будут охотиться/убить животное и оставить его, чтобы быть съеденным позже. Кошки и собаки могут съесть найдена мертвой твари ли они были убиты другого питомца или Сима.
В то время как это основано на игре тараканы, не все твари снизит экологические забить или сделать Симс больных. Например, птицы не причинят им жаловаться, но видя крысы. Однако, поскольку автономия для Симс выключается вообще они будут игнорировать тварей и не мешать допускается возможность охотиться и питаться. Есть варианты убить (путем распыления) и распоряжаться тварей просто в случае с домашними животными не до задачи.
Для взрослый/старейшина кошек и собак только. Котята и щенки должны быть накормлены регулярный корм для животных, поскольку они слишком молоды, чтобы охотиться или съесть добычу.
Известные Проблемы -
*Кошки и собаки используют тот же анимация, чтобы охотиться, играть и убивать свою добычу. К сожалению есть некоторые отсечения с анимации, когда используются большие породы собак, то есть они часто погружаются в землю. В это время он не может быть изменен.
*Когда допускается охотиться на тварей, как птицы и летучие мыши, их анимации по-прежнему будут на местах, несмотря на тварь в воздух над головой. Как только животное погибает, он будет на земле для питомца, чтобы потреблять.
*Spawner объектов может породить существ, будь то внутри или снаружи, но разместить его на плитки пола или заблокированные ячейки в moveObjects на чит должен быть использован.
*Spawner объекты можно перекрасить нормально. Твари не поменяют цвет. Если вы хотите другой цвет, чем любые, доступные, новый spawner и тварь объект должен быть клонирован только для этого цвета.
Нашел в каталоге в разделе Разное -> Домашние животные или в Build -> садовый Центр -> садоводство. Compressorized.