Доступно только для пользователей Автор мода установил процентный шанс победы в драке между пойманным грабителем и полицейским. По умолчанию в игре грабитель имеет шанс 25% победить и уйти с награбленным добрищем. В моде 6 файлов с разными шансами на победу, максимальный - 100%. Во избежание конфликтов в игру ставится только 1 из вариантов. Нашли битый пост? Жмите сюда!
Доступно только для пользователей С помощью этого мода, цыганские Сваты (из ночной жизни) и члены Garden Club (из сезонов) не приходят, чтобы приветствовать Вас и представить себя, когда вы играете с семьей в первый раз или сразу после установки пакета расширения, который вводит один из этих NPC. Они могут прийти, только если вы их позовете. Нашли битый пост? Жмите сюда!
Доступно только для пользователей Возможности Open for Business, связанные с бизнесом, становятся совершенно неуместными из-за того, что неиграбельные Симы считаются способными позволить себе любой объект по любой цене. Когда вы создаете бизнес, вы знаете, что ваш бизнес будет успешным, даже если каждый играбельный Сим в вашей игре беден, потому что вы знаете, что есть множество горожан, которые посетят ваш бизнес и смогут купить что-нибудь. Это серьезный вопрос.
Этот мод добавляет новую функцию к тому, как игра определяет, может ли сим позволить себе объект. Теперь, горожане не сразу считают, что у них есть бесконечные средства. Всякий раз, когда горожанин посещает ваш бизнес, есть вероятность, что у них может не быть необходимых средств, чтобы позволить себе что-нибудь вообще, то есть они будут там, чтобы просто просматривать. Эта функция уже существует для играбельных симов, у которых нет денег, чтобы позволить себе, и теперь эта функция также включена для горожан. Кроме того, у каждого горожанина теперь есть денежный лимит, то есть вы не можете продать горожанам объект, который оценивается примерно в сто тысяч симолеонов, что вы можете сделать в немодифицированной игре, и я считаю это эксплойтом. Вот как работает мод: - Обычные горожане, NPC, garden club, отдыхающие местные жители и gearheads очень вряд ли что-нибудь купят. Если игра позволяет им покупать что-либо вообще, они смогут покупать только дешевые вещи. - Богема и качки чуть больше склонны покупать, и позволяют себе более дорогие вещи. - Техники, профессора, тренеры и репортеры, которые находятся на работе, с еще большей вероятностью покупают и позволяют себе еще более дорогие вещи. - Даунтауны, светские львицы и отдыхающие туристы чаще всего покупают и позволяют себе самые дорогие вещи. - Дива всегда может купить вещи, и может позволить себе очень дорогие вещи. - Великие вампиры также могут покупать в любое время и могут позволить себе дорогие вещи. - Разгильдяи никогда не смогут ничего купить или позволить себе.
Если сим не может позволить себе ничего, они начнут слоняться по вашему бизнесу. Это также работает для играбельных симов, которые ничего не могут себе позволить. Это означает, что предприятия станут более оживленными местами. Вы определенно захотите создать свой бизнес в центре города, чтобы у вас были клиенты из Даунтауна. Я настоятельно рекомендую вам объединить этот мод с моим счетом Mod, который добавляет бизнес-налог в игру и делает жизнь в центре города дороже, так что вам придется дважды подумать, прежде чем создавать бизнес в центре города.