[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
«The Sims 4 Приключения в джунглях»
ДжулианаДата: Пятница, 16.02.2018, 16:59 | Сообщение # 1
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Исследуйте дикую природу в «The Sims 4 Приключения в джунглях»
Хотите изучить что-нибудь новое? Или даже экзотическое? Что ж, вам повезло, потому что «The Sims 4 Приключения в джунглях» выйдет на ПК и Mac уже 27 февраля! В «The Sims 4 Приключения в джунглях» вы можете отправить симов в таинственное путешествие, познать новую культуру и изучить дикую природу. В игровом наборе столько всего нового! Узнайте, какие приключения ждут ваших симов!
Официальный трейлер «The Sims 4 Приключения в джунглях»


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Пятница, 16.02.2018, 17:01 | Сообщение # 2
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
В этом наборе симы смогут отправиться в далекую Сельвадораду. Они могут исследовать джунгли, заглянув под каждый камушек (и в каждый скрытый водоем!), изучить древние реликвии, и это еще далеко не все. Ваши симы найдут затерянный храм и, если отважатся, смогут изучить его таинственные залы. За каждым кустиком симов ждут сокровища или опасности. Держитесь подальше от той скалы!

Не любите опасные приключения, но хотите получить новые впечатления? Симы могут попробовать блюда традиционной кухни, устроить пляски на танцполе под новую музыку и нарядиться в местные разноцветные костюмы. Они также могут раскопать и изучить ценные предметы, которые будут отлично смотреться на стенде у них дома. Смогут ли они найти что-нибудь по-настоящему древнее, красивое или таинственное? Может, им повезет, а может, они наткнутся на дешевую подделку!

Мы понимаем, что это звучит очень привлекательно, но какие же приключения без опасностей? Не забывайте, что во время экскурсий симы должны держаться подальше от пчел, ядовитых пауков и других смертоносных существ. И остерегайтесь природных опасностей. Не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Источник


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Суббота, 17.02.2018, 22:50 | Сообщение # 3
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Что нового в «The Sims 4: Приключения в джунглях»

Карта городка Сильвадорады, который состоит из трёх районов;

Узнайте секреты джунглей!
Цитата
Полные решимости исследователи, которые сумеют пробраться сквозь густые джунгли, смогут обнаружить тайные места, в которых можно найти редкие сокровища. Местные легенды описыват храм, который мистическим образом перестраивает сам себя, спрятанный глубоко в Омисканских руинах.

Джунгли Беломисии
Эти джунгли кишат прекрасными видами и скрытыми опасностями. Смелые искатели приключений смогут исследовать руины древних Омискан. Симы, обладающие определёнными навыками, а также те, что вооружились инструментами с Рынка, справятся тут без проблем.

Рынок Пуэрто Ламанте
Приходите насладиться видами и звуками Сельвадорады! Запаситесь инструментами прежде чем отправиться в джунгли, или расслабьтесь, пробуя разнообразную еду и знакомясь с местной культурой. Заскочите на Рынок, рядом с Кантиной.

Три изменяемых участка, один из которых размером 64x64;
Четыре виллы, которые можно арендовать;
Две новые радиостанции: Латиноамериканская поп-музыка и традиционная латиноамериканская музыка;
Новые танцевальные движения;
Новая еда из разных стран Латинской Америки;
Два новых навыка: Культура Сельвадорады и навык Археологии;
Есть кусты, которые можно «Удобрить» или использовать для вуху;

Есть специальные объекты для приключения, например, средство от пауков;
Статуя в центре города поможет снять проклятия с вашего сима;
Некоторые исследуемые районы являются кроличьими норами. На успешность исследования могут повлиять выборы, которые вы будете делать при помощи диалоговых окон;
Путешествие через ворота в городе могут привести вас к скрытым локациям;
Авокадо - одно из новых деревьев;
Есть змеи!

Места для проведения раскопок разбросаны по всему городку;
Есть реликвии, которые необходимо собрать вместе, чтобы открыть уникальные способности и силы;
Новые черты характера участка, такие как «Жуткие насекомые» и «Тишина и покой»;
Существует риск нападения пчёл и пауков;

Есть две новые коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища;
Есть реликвия, позволяющая вызвать скелета, который уберётся в вашем доме;
Портативный душ в виде бутылки с водой;

Вы не можете добавить скелеты в семью, но ваш сим может стать им на два дня;
Симы могут изучить шутки скелетов;
Настроение сима станет кокетливым, если тот находится возле водопада;

Две жизненные цели: Исследователь джунглей и Археолог;
Существует возможность посмотреть все найденные предметы коллекционирования;
Если скелет съест еду, то она появится на полу возле него, поскольку ей попросту некуда деваться;
Симы-скелеты не нуждаются в душе, туалете, питании и восстановлении энергии.
После того, как разработчики сообщили о скором выходе нового игрового набора «The Sims 4: Приключения в джунглях», они традиционно начали отвечать на вопросы фанатов в Твиттере. Мы собрали самое важное из их ответов в список, который будет постоянно дополняться при появлении новой информации.

Несколько новых радиостанций;
Планировки гробниц будут изменяться, а ловушки и награды генерироваться случайным образом, так что есть смысл повторно исследовать их;
Можно отправляться в приключение с кем угодно: членами семьи, неуправляемыми персонажами, малышами, детьми, питомцами;
Несколько новых растений и типов рыб, а также коллекционные предметы и татуировка;

Вы не можете купить дом и жить в Сельвадораде, а только путешествовать туда;
Ловушки из гробниц можно будет найти в режиме строительства и установить, например, дома;
На скриншоте ниже изображен стол археолога для изучения ценных предметов;

Планировка гробницы изменяется через какое-то время после завершения её исследования и после повторного посещения Сельвадорады;
Скелет - своего рода проклятие, которым сим может быть подвержен. Создать скелет в редакторе создания персонажа нельзя;

Предметы для выживания, традиционная еда и местные разноцветные костюмы;
Смертельные пчёлы и ядовитые пауки. Соответственно и новые способы умереть;
Новые жизненные цели, черты характера участка;
Новых карьер не будет, но вы можете зарабатывать на продаже артефактов (этому поспособствует навык Археологии);
Спальных мешков не будет;
Скрытые локации.
Выход игрового набора состоится уже 27 февраля.


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Среда, 21.02.2018, 01:20 | Сообщение # 4
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Новые скриншоты игрового набора «Приключения в джунглях»
Несколько скриншотов потрясающей Сельвадорады с недавнего прямого эфира с разработчиками.

Причёски, одежда, татуировка и аксессуары из игрового набора «Приключения в джунглях», продемонстрированные во время вчерашнего стрима.
Все новые скины можно увидеть, пройдя по ссылке-заголовку.


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Среда, 21.02.2018, 03:41 | Сообщение # 5
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Официальный трейлер игрового процесса The Sims 4 «Приключения в джунглях»: исследуйте Сельвадораду


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Вторник, 27.02.2018, 23:59 | Сообщение # 6
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Навык сельвадорадской культуры в «The Sims 4: Приключения в джунглях»

Если вы хотите лучше проникнуться атмосферой Сельвадорады, выучить новый танец, открыть секретные блюда из местной кухни и узнать как избегать нападения огненных мух в джунглях, то вам определенно стоит уделить время новому навыку сельвадорадской культуры, который добавлен с игровым набором «Приключения в джунглях».

Цитата
Способы и место познания сельвадорадской культуры
Навык полностью строится на взаимодействии с местными жителями, ведь кто, как не местные жители, лучше расскажет о культуре своего родного края. Развитию навыка поспособствуют черты характера «Дружелюбный» и «Любит природу». Взаимодействия, которые развивают навык, выделены специальной иконкой. С помощью этих взаимодействий можно, например, узнать некоторую полезную информацию о Сельвадораде.

«Как отличить местного жителя от туриста?» — спросите вы. Все торговцы рынка Пуэрто-Ламанте — коренные жители Сельвадорады. Отсюда вывод — общайтесь побольше с торговцами на рынке и будете знать Сельвадорадскую культуру как никто другой.

Обратите внимание, что рынок Пуэрто-Ламанте — не отдельный участок, а маленькая часть ВСЕГО района, куда можно попасть с любого участка без загрузки. Находится он возле участка «Закусочная ягуар на дереве». Основываясь на том, что участок «Закусочная Ягуар на дереве» с рынком богат на торговцев, и в целом очень оживленный, рекомендуем развивать навык именно там.

Более того, питаясь местной едой, симы также будут познавать культуру Сельвадорады. Приобрести местные блюда можно всё на том же старом добром Пуэрто-Ламанте. Кухня Сельвадорады предлагает 7 различных и довольно... специфических блюд.

Спешим предупредить, что Сельвадорадские блюда на любителя, и симам понадобится время, чтобы к ним привыкнуть. На первых уровнях навыка после приема местной пищи может появиться негативный мудлет:

Этапы изучения Сельвадорадской культуры
1 уровень

В начале развития навыка симам доступно 3 действия общения с местными жителями:
Спросить про джунгли
Болтать о местных достопремичательностях
Обсудить местное наследие
2 уровень
Доступно новое специальное действие общения:
Спросить про историю местных товаров
Показать фотографии Сельвадорады
А также симы узнают два местных приветствия:
Первое — «Сельвадорадское приветствие», можно выполнить при знакомстве с новым персонажем.

Второе — «Местное приветствие» становится доступно уже в ходе общения с другими с симами.

Интересно отметить, что название обоих приветствий смысла не меняет, но «Местное приветствие» кардинально отличается от «Сельвадорадского приветствия». По всей видимости, в Сельвадораде с незнакомцами принято одно приветствие, а с уже знакомыми симами совсем другое.

Уровень 3
Доступно новое действие общения:
Спросить про омисканские руины
Культура Сельвадорады славится не только специфическими приветствиями, едой и таинственными джунглями, но и любовью к пению. С третьим уровнем навыка сим узнает две новые латиноамериканские песни, которые можно сыграть на гитаре.

Обратите внимание, что сыграть новые песни можно только достигнув 7 уровня навыка игры на гитаре.

Уровень 4

Жители Сельвадорады вам уже настолько доверяют, что даже готовы поделиться местными легендами. Для этого нужно воспользоваться новым действием общения:
Спросить про местные легенды
Причем услышанные легенды затем можно пересказывать другим симам:

И это еще не всё! Длительное общение с местными жителями не прошло даром, и теперь вы знаете местный танец - Румба. Достаточно кликнуть по любой стереосистеме и выбрать действие «Танцевать румбу».


Уровень 5
Поздравляем! Вы полностью изучили Сельвадорадскую культуру.

Местные жители оценили такой огромный интерес к их обычаям и на рынке теперь можно покупать секретные блюда из местной кухни, выбрав действие «Заказать еду из секретного меню». На выбор доступно три блюда:

Своими ценными знаниями о Сельвадораде можно делиться с остальными, составляя путеводители с помощью компьютера. Достаточно выбрать действие Писать > Написать книгу определенного жанра... > Путеводитель.

Ну и разумеется, можете больше не беспокоиться о нападении огненных мух в джунглях. Ваши симы теперь знают как избегать их атаки без использования спрея.

Навык Сельвадорадской культуры, конечно, не основная геймплейная часть игрового набора, но его познание придает атмосферу для предстоящих приключений и вдобавок привносит замечательный новый танец - Румба.


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Среда, 28.02.2018, 01:19 | Сообщение # 7
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Навык археологии в «The Sims 4: Приключения в джунглях»
Любите искать древние артефакты и не боитесь приключений? Хотите создавать ценные реликвии и коллекционировать их? Тогда навык археологии - то, что вам нужно!

Цитата
Смысл археологии в игровом наборе «The Sims 4: Приключения в джунглях» заключается в проведении раскопок для поиска артефактов из которых можно собрать коллекцию «Древние омисканские артефакты».

Более того, достигнув максимального уровня навыка археологии, можно зарабатывать неплохие симолеоны! Конечно, вы не станете на одном этом навыке симмилионером, но сможете себя обеспечить так, чтобы заниматься только археологией, если вы хотите полностью отдаться этому делу.

Черты характера и жизненная цель
Черта характера «Гений» отлично сочетается с навыком археологии, так как, пребывая во внимательном настроении, симы изучают его быстрее. Абсолютно все действия, связанные с археологией, делают симов внимательными — рекомендуемая черта характера просто даст еще одно небольшое преимущество.
Не будет лишним выбрать жизненную цель «Специалист по археологии», так как она прекрасно сочетается с данным навыком. Все ее условия можно легко выполнить, параллельно развивая навык, чтобы в итоге получить награду в виде новой черты характера «Завсегдатай музея».

Подготовка к Археологии
Игровой набор привносит немало способов для развития навыка Археологии, но многие из них открываются только по ходу продвижения навыка, так что разберем два базовых, которые доступны в самом начале.
Черпать знания по археологии можно из книг, приобретаемые через книжный шкаф. Пребывая во внимательном настроении во время чтения, можно довольно быстро развить навык. Однако этот способ довольно скучный и не раскрывает основного геймплея.

Лучше откинуть первый вариант, и уже с самого первого уровня начинать проводить раскопки в джунглях. При этом, помимо развития навыка, вы будете находить какие-никакие артефакты и познавать новый игровой процесс.

Этапы навыка
Уровень 1

На начальном уровне доступна возможность проводить раскопки в джунглях.

Поначалу вам будут чаще всего попадаться кучи земли, из которых нужно дополнительно извлекать артефакты через рабочую скамью археолога.

Уровень 2
Ваш юный археолог теперь может изучать исторические предметы с помощью действия «Изучать исторические предметы». Больше исторических ценностей можно найти в храмах, там они просто на каждом шагу, или же в Аламском музее Археологии в районе Пуэрто-Ламанте.

Данное действие добавляет внимательный мудлет, что будет как раз кстати для развития навыка Археология. После достижения максимального уровня навыка это действие теряет смысл.

Уровень 3
С этого уровня открывается ключевое действие в навыке Археология. Ранее найденные артефакты при раскопках теперь можно установить на подлинность.

Если артефакт подлинный, то после выполнения действия он будет добавлен в коллекцию. Если нет - вы можете его только продать или оставить на память.

Уровень 4
Достигнув четвертого уровня можно самому искать кучи для раскопок. Достаточно кликнуть по участку земли и выбрать действие «Искать кучки», после чего появится куча и сим подойдёт к ней, однако данное действие не всегда будет успешным.


Уровень 5
Теперь на археологическом столе можно проводить исследования с найденными артефактами. Ничего особого действие не привносит, кроме хорошего способа развивать навык и достигнуть внимательного мудлета. Также вы можете извлекать элементы из найденных металлов или кристаллов все на том же археологическом столе. Причем из одного металла или кристалла можно извлечь не один элемент.

Полученные элементы можно использовать для воссоздания определенного настроения. Достаточно разместить их в комнате с симом и выбрать соответствующее действие.

Уровень 6
Поздравляем! У вас уже достаточно археологического опыта для более профессиональных раскопок. С помощью нового действия «Подготовить место для раскопок» можно откапывать намного больше артефактов, чем раньше.

Мало того, после подготовки раскопки можно проводить вместе с другими персонажами с помощью действия «Копать вместе». Над одной кучей одновременно могут работать 4 сима.

Обратите внимание, что если вы будете проводить заранее подготовленную раскопку сами, то сможете найти больше артефактов, чем если вы будете делать это с другими. Проводить раскопки вместе с неигровыми персонажами не так выгодно, как самому, но быстрее. Скорость или количество - решать вам.

Уровень 7
Вы дошли до очень интересного момента - создания реликвий! Разберем по порядку:
Начиная с этого уровня навыка во время раскопок вам будут иногда попадаться основания реликвий, которые можно объединять с верхушками реликвий. Реликвии можно найти в сундуках с сокровищами в храмах. Как только у вас в багаже есть реликвия и ее основание, их можно соединить.

Затем, всё на том же уровне навыка, открывается возможность обрабатывать кристаллы на столе археолога.

Теперь, имея в багаже обработанный кристалл, его можно соединить с готовой реликвией. Это не части коллекций, однако правильно созданные реликвии несут в себе огромные силы, подробнее о которых вы можете узнать в отдельном гайде.

Уровень 8
Ваш сим может писать книги по археологии через компьютер, а начинающие археологи смогут изучать навык по вашим руководствам.

Уровень 9
Вы стали настолько профессиональным археологом, что привлекли внимание некоего Винсента «Охотника за черепами» и Симсоновоского института, которые время от времени будут присылать вашему симу артефакты для проверки на их подлинность.
Время от времени вам будут приходить подобные уведомления, после которых в вашем почтовом ящике появится нужный артефакт. И не пытайтесь перевалить эту работы на других, не выйдет :)

После проделанной работы не забудьте отправить артефакт обратно. За проделанную работу вы будете щедро награждены. По меркам The Sims это довольно хорошие деньги для работы, которая занимает около часа игрового времени.

Уровень 10
Поздравляем! Вы стали легендарным археологом!

Теперь вы можете читать лекции таким же юным археологам, каким и вы были когда-то, воспользовавшись новым действием общения «Читать лекцию по археологии...».

По достижению максимального уровня навыка при раскопках вам будут намного чаще попадаться основания для реликвий, ценные реликвии, подлинные артефакты, а также более редкие реликвии в сундуках с сокровищами для коллекции «Омисканские сокровища».

Навык Археологии - это одна из лучших особенностей игрового набора «Приключение в джунглях». С помощью него можно и собирать коллекцию, и зарабатывать симолеоны, и создавать красивые реликвии, которыми можно украшать дом. Навык отлично сочетается с ключевой особенностью игрового набора - исследованием храмов и джунглей.


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Среда, 28.02.2018, 01:34 | Сообщение # 8
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Таинственные реликвии из «The Sims 4: Приключения в джунглях»
Игровой набор вышел довольно-таки богатым на реликвии, которые поражают своим разнообразием. Однако, если вы больше относитесь к практичным людям, которых не удивить красивыми "побрякушками", то и для вас найдутся редкости по душе, а именно таинственные реликвии! Внутри них заключена мистическая сила, о которой останется чуть меньше тайн после прочтения данной статьи!

Историческое происхождение
Все реликвии, в том числе и таинственные, пришли к современным симам от омисканцев — подразумеваемых предков. Для древних общин всегда было характерно наличие собственных языческих верований, и благодаря этому сохранились многочисленные тотемы в виде основных божеств. Таковыми для них являлись Бедлам, Затото, Балампаса и Лилия. По классике жанра, каждому из духов присвоено своё уникальное значение. Так, Бедлам — лама, обожающий проделки и отклонение от всяческих норм, но при этом твердящий, что спасён тот, кто хорошо оборонён; Затото — попугай-покровитель историй и песен; Балампаса — ягуар приключений и неожиданных стечений обстоятельств; Лилия — символ гармонии и прекрасных явлений. В реликвиях не используется только воплощение Лилии: видимо, она слишком прекрасна, чтобы вершить судьбу симов.

Цитата
Кроме символов-животных, омисканцы придавали значение и чуть более абстрактным понятиям. Среди них: Смерть — как часть процесса жизни, в которой все мы принимаем участие и которой не всегда стоит бояться; Хаос — как невиданная сила, способная разрушить любые планы; Смотритель — как связующее звено двух предыдущих понятий, способное спасти от их самых жутких последствий.

К чему всё это историческое занудство? А к тому, что всем животным-идолам посвящены верхние части таинственных реликвий, процессам — основания, а небольшая историческая сводка позволит лучше понять силу, что в них заключена.

Сборка таинственных реликвий
Если сложить рядышком все детали от какого-то прибора, вряд ли вы сможете им работать. Так же и с реликвиями: они являются бесполезными предметами до тех пор, пока их не соберёшь. Итак, в состав реликвии входят основание с воплощением абстрактного процесса, верхушка с изображением животного-идола и кристалл для активации силы. И если над последним элементом можно не заморачиваться, то два первых нужно выбирать осмотрительно. Сборка не работает только в одну сторону: основание раскрывает сущность верхушки, и наоборот. Но перед сборкой компоненты нужно найти. И тут вы не сможете воспользоваться услугами рынка: добывать придётся собственными кровью и потом.

Основания и верхушки таинственных реликвий можно получить:
Занимаясь раскопками;
Находя их в сундуках;
Успешно выполняя карточки шанса, выпадающие при переходах в джунглях.
При этом существует зависимость от уровня навыка Археологии: чем выше уровень, тем выше вероятность найти компоненты таинственных реликвий. Про развитие навыка Археологии подробно рассказано в этой статье.
Когда основание и верхушка уже у вас в кармане, всё, что нам остаётся — найти кристалл для инкрустации. На начальных этапах здесь может возникнуть наибольшая сложность, поскольку обработка кристалла из минерала на стойке археолога требует от персонажа наличие седьмого уровня навыка Археологии. Сам процесс обработки ничем не примечателен и занимает не так много времени.

Сам кристалл может быть абсолютно любым — он является активатором силы таинственной реликвии и никаким образом на неё не влияет.
Перед сборкой таинственной реликвии нужно определиться, всё равно ли вам на будущие свойства или вы хотите чего-то конкретного, потому что, если вы предпочтёте второй вариант, подобрать всё самому будет довольно трудно. Узнать силу реликвии можно только опытным путём. Что же это в принципе за сила? Божественные проклятия и благословения, которые проявляются при соединении определённых составляющих реликвии. Отменить сборку таинственной реликвии невозможно, поэтому предлагаем вашему вниманию таблицу с эффектами, которыми они будут обладать:

Сим запомнит силу таинственной реликвии, если он уже использовал её на себе или других, а также, изредка, если испытал его при других обстоятельствах. Надолго останавливаться на каждом из проклятий и благословений не будем, но стоит отметить снова, что некоторых проклятий не стоит избегать по причине лёгкого преодоления. А ведь после них последует полезное благословение!

Соединение верхушки с основанием не требует ничего, кроме их нахождения в багаже персонажа. Сборка происходит нажатием на верхушку или основание в багаже, а затем на клавишу "Объединить с...". После этого появится меню с выбором доступных элементов.

Иногда при сборке омисканские боги могут снизойти к вашему персонажу, и тогда реликвия становится золотой. Отличие в том, что золотую реликвию можно использовать большее количество раз, чем обычную.

Закончив с объединением, осталось добавить лишь кристалл (который мы уже получили ранее) — и у нас в руках оказывается источник древней магии, с которой приходит большая сила и ещё большая ответственность!

Использование силы таинственных реликвий
Силу реликвий можно применить как на себе, так и на других персонажах, при этом не изменяя отношения с ними. То есть, не важно, прокляли вы другого сима или благословили, он словно об этом не узнаёт, поскольку обычно процесс наложения заклятия происходит на расстоянии. Есть только некоторые ограничения: нельзя наложить заклятие на симов младше подросткового возраста и на тех, на ком уже есть какое-либо заклятие.

Ничто не вечно в мире, как, собственно, и реликвии. Вы не сможете пользоваться ими слишком часто, поскольку силе нужно восстановиться, а частое использование приведёт к износу. После появления трещин следующее заклятие разрушит таинственную реликвию безвозвратно.

Заключение
Таинственные реликвии в самом начале кажутся чем-то трудным и необъяснимым, но, надеемся, данная статья помогла хоть немного понять их странную природу. Но запомните, что злоупотреблять высшими силами не стоит: мало ли, чем это может обернуться?


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
ДжулианаДата: Среда, 28.02.2018, 02:14 | Сообщение # 9
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583

Статус: Offline
Проклятия и благословения в «The Sims 4: Приключения в джунглях»
В новом игровом наборе многое построено на элементе неожиданности: никогда не знаешь, какое сокровище тебе попадётся, в какой из храмов приведёт петляющая тропа в джунглях. Однако одним из самых неожиданных элементов приключенческого геймплея нужно признать проклятия и благословения, которые распространяют различные предметы. Их приход всегда будет неожиданным, но мы поможем снизить трагические последствия к минимуму!

Цитата
Как можно получить заклятие?
Проклятия и благословения наложены буквально везде: не получить их во время путешествия может только ленивый. Оно и оправданно, ведь древняя магия скапливается в местах, где давно не ступала нога человека. И так даже беззащитный на первый взгляд сундук может одарить вашего сима "неприятным сюрпризом". На всякий случай стоит иметь в виду, что заклятие можно получить:
Обыскав сундук;
При выпадении карточки шанса во время путешествия по джунглям;
Неудачно или успешно обойдя систему защиты храма;
Наложив его с помощью таинственной реликвии (ссылка на пост про реликвии);
За снятие проклятия (только для благословений).
Как видно из данного списка, буквально каждое действие, ведущее к достойному сокровищу, скрывает в себе потенциальную опасность. Но давайте не будем забывать, что проклятие всегда можно успеть снять, а вот сокровища заберёт кто-то другой!

С помощью таинственных реликвий вы можете проклясть или благословить других персонажей. Правда, это не скажется на их отношении к вашему симу, но иногда же хочется воспользоваться магией не только на себе?

Ниже рассмотрим проклятия и благословения в отдельности, так как это разнонаправленные понятия.

Проклятия
Проклятия — это временные негативные заклятия, которые несут отрицательный характер, сопровождаются неприятным течением и награждают сима противоположным по свойству благословением. Во время приключений они накладываются чуть чаще благословений. Уровни навыков не влияют на подверженность проклятиям: перед ними все равны. Современная медицина бессильна против древней магии, но зато о ней хорошо осведомлено местное население.

Есть два способа избавиться от проклятия: быстрый и выгодный. Быстрым является пожертвование статуе Мадре Косеки на главной площади в Пуэрто-Ламанте недалеко от рынка. Очевидно будет отметить, что награды в виде благословения за этот способ быть и не может. Выгодный способ — выполнение условия для снятия проклятия. Обычно оно оговаривается при наложении и противоположно по значению. На случай, если вы упустили оповещение о проклятии, информация будет и в описании мудлета.
Длительность проклятий — 3 дня, при этом они сопровождаются каким-либо визуальным эффектом. На персонажа не может быть наложено ещё одно проклятие или благословение, пока не закончилось его действие. Условия снятия обычно описаны в самой игре, но они довольно расплывчатые, поэтому ниже будет приведён список с конкретным объяснением и прочей полезной информацией.

Обратите внимание, что при действии проклятия "Метка смерти — электрический ток" ваш персонаж не сможет выполнять романтические взаимодействия. Непонятно, баг это или задумка разработчиков.

Благословения
Благословения — положительные заклятия, обычно обратные проклятиям. Они длятся на день меньше, то есть 2 дня (Исключения: Мешок с костями, Скелет-помощник, Материальное благословение). Во время действия какого-либо благословения на персонажа не может быть наложено другое проклятие или благословение. Они также имеют свои уникальные визуальные эффекты, позволяющие отличить их от других благословений.



Избавление от проклятия "Метка смерти — электрический ток"
Вам потребуется древняя костяная мука, которую нужно отнести любому жителю Сельвадорады для изготовления противоядия. Для получения противоядия нужно выбрать взаимодействие "Спросить о противоядии" из категории дружелюбных действий. После этого в багаже вашего персонажа окажется предмет "Сельвадорадское противоядие", которое и требуется для отражения проклятия. Осталось только выпить его — и проклятие покинет вашего персонажа.

Костяную муку можно получить при раскопках, выполнении карточек шанса и в сундуках.
Примечание: для снятия проклятия используется то же противоядие, что и для лечения отравлений, полученных в ходе приключений.


Избавление от Проклятия древних
Вам потребуется древняя костяная мука, которая будет основным ингредиентом для приготовления снадобья древних. Рецепт снадобья открывается персонажу на время действия проклятия: здоровому симу он недоступен. Щёлкните на холодильник или плиту, затем выберите действие "Готовить..." и выберите блюдо Снадобье древних в выпавшем списке.

Блюдо имеет специфический ярко-зелёный цвет, поэтому его довольно трудно спутать с другими.

Костяную муку можно получить при раскопках, выполнении карточек шанса и в сундуках.


Нашли битый пост? Жмите сюда!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Яндекс.Метрика
.