- Макс, сынок, ты сделал уроки?
- Да, еще в школе, мам!
- Хорошо, тогда может сходишь в кино на новый боевик?
- С удовольствием! - и пацан унесся из дому на сверхсветовой скорости, думая при этом:
- Даже если ты первый хулиган в городе, рано или поздно становится скучно от всех этих дурацкий шалостей. И вообще: в кино было бы намного интереснее сходить всем втроем. Можно сказать почти "семьей". Хотя так обидно это почти.. Мне так нравится Данька... И почему у них с матерью как-то не получается сойтись, а? Эхх, если бы он стал моим отцом.. С ним так интересно.. Мне бы наверное и хулиганить было бы некогда, а может и ваще не захотелось бы...
В это же время в столовой шел очень тяжелый разговор.
- Даня, ты меня извини конечно - возможно я лезу не в свое дело, но мне кажется поскольку уж мы живем в одном доме, то я имею моральное право спросить тебя: почему ты все время избегаешь остаться со мной наедине, словно я сделала тебе что-то очень плохое?
- Почему ты сбежал из дома пару недель назад вместе с Диди, оставив нас с Максом одних, а? Ведь это ты предложил нам всем вместе переехать в этот городишко!
- Конечно ты оставил нам все деньги и дом, но неужели ты не понимаешь, насколько страшно остаться в совершенно чужом и незнакомом городе одной, без друзей, только с сыном, который всего лишь подросток?
- Мерилин, я не знаю, честно.. Ты.. Ты просто пугаешь меня порой.
- Я?? Тебя??? Но чем??? - в голосе женщины звучали боль и изумление.
- Ты знаешь о том, что когда-то я был женат. Давно, очень давно.
- Конечно, ты сам как-то говорил об этом.
- Моя жена причинила мне слишком много горя и боли и я... я не хочу повторения.
- Но разве я хоть раз сделала тебе больно?
- Нет, что ты, но, - Данька даже не знал что сказать. Как же трудно порой раскрыт свою душу и впустить в нее кого-то, даже такую близкую подругу, как Мерилин Грант.
- Может быть тогда нам с Максом самим уехать от тебя - и ты продолжишь жить дальше. Спокойно, без нас? - грустно спросила Мерилин.
- Нет, что ты, Мери! Не для того я вас приглашал пожить у меня - решительно запротестовал Данька, думая:
- Боюсь. Я просто боюсь ее когда она так смотрит на меня своими огромными глазищами.. Они переворачивают мне душу и .. мне снова безумно больно...
- Ну почему, почему он так боится подпустить меня к себе хоть чуточку поближе? Я никогда не сделала никому ничего плохого - разве я способна причинить боль и предать того, кто смог вытащить меня из глубокой депрессии и помог ощутить вновь радость жизни и яркие краски и звуки этого мира? Эх, Данька Данька, что же мне делать-то а? - Мерилин была просто в отчаянии.
- Мерилин, почему в твоих глазах слезы и ты вся поникла, как цветок в засуху? - спросила подругу утром Диди.
- Мне нечему радоваться, впереди только чернота и одиночество и ... возможно мы с Максом переедем в другой дом, - чуть слышно произнесла женщина, опустив к земле глаза, в которых закипали слезы.
- Это из-за него, да? - спросила ее Диди. Мерилин промолчала.
- Послушай что тебе скажу, девочка! Когда у тебя в душе выжженная пустыня, опаленная огнем боли и предательства, для того чтобы она превратилась в цветущий сад, должно пройти очень много времени. А садовнику, который возьмется за такую трудную и почти невыполнимую задачу, потребуется отдать все силы и немалую часть жизни ради того, чтобы вместо растрескавшейся от засухи земли увидеть сперва робкие пробивающиеся навстречу солнцу ростки, а потом увидеть первые распускающие бутоны...
- Я поняла тебя, милая! Спасибо! Спасибо тебе за твою мудрость и доброту! Но... Как бы мне хотелось узнать что же с ним произошло когда-то много лет назад и превратило его в ледяную статую, до смерти боящуюся любой капли тепла и участия, - задумчиво произнесла Мерилин.
- Я думаю когда придет нужное для этого время он все расскажет тебе сам.
За завтраком Мерилин пыталась отвлечь и развеселить Даньку. Но тот, вполуха слушая ее веселый щебет, задумчиво смотрел куда-то вдаль, совсем позабыв о стынущей еде. Лицо его было грустным и отрешенным и постепенно голос женщины слабел, пока она наконец совсем не замолчала и над столом не повисло давящее безмолвие.
- Нет, с этим определенно надо что-то делать. Я должна ему немного подтолкнуть, - невесело подумала Диди, заглянув в столовую.
Данька слушал очень внимательно то, что почти беззвучно шептала ему Диди на ухо. Выражение лица его постоянно менялось от удивленного, до смущенного, от печального до сомневающегося. Целая гамма чувств промелькнула на нем пока он слышал шепот своей любимицы.
Я не знаю что ему посоветовала дочь Радуги. Я не знаю что произойдет с моими любимцами дальше. Я не знаю примет ли каждый из них для себя какое-то решение и каким оно будет.
Каким бы оно ни было я приму его, потому что это будет именно их решение и я не хочу ломать их судьбы, волей кукловода заставляя принять их такое решение, которое удобно мне. Я могу только надеяться. Могу думать. Могу мечтать. Как и они. Как все те, кто играет в игру, такую же сложную, интересную, непредсказуемую и бесконечную, как и сама наша жизнь...
Даньке сейчас очень страшно. И трудно. И я его понимаю. Может быть он сумеет себя перебороть. Может быть нет. Может быть это произойдет не с Мерилин. Хотя мне бы очень очень хотелось...
У обоих судьбы тяжелые и изломанные.
Но Мерилин оказалась намного сильнее духом.
Все что дает ей жизнь, игра и судьба она принимает с добром, открытым сердцем и умудряется радоваться даже таким крохам, которых кто-то более избалованный и не заметил бы.. В ее жизни черноты и горя по большому счету было не меньше.
Любая женщина что в жизни что в виртуальном мире стремится создать семью, почувствовать рядом сильное плечо и знать что ей есть на кого опереться. Любой хочется почувствовать себя слабой и изнеженной добром и любовью, зная что всегда рядом тот, кто даст ей это чувство уверенности в завтрашнем дне..
Сколько раз ее обманывали разные прощелыги? Сколько раз ее била жизнь? Но в каждой новой Реальности она подымалась с колен, с надеждой смотрела в Будущее и была добра и открыта людям. И снова и снова все повторялось по замкнутому кругу...
Сейчас рядом с ней Данька. Он очень надежен. Он всегда подставит ей свое плечо и вытащит из беды. Одного он не может ей пока дать. Надеюсь что пока. Любви.
Но она ведь ее пока и не просит... Он сам надумал себе черт-те что...
У него чутье как у загнанного волка.
Она всего-то и подумала (про себя, не вслух) о том, как бы было здорово его поцеловать..
Итог? Ужас а не итог. У него 2 дня были жуткие истерики. От него пачками пёрли жуткие минусы в ее сторону. Он бесился как незнамо кто. В итоге когда я вновь заглянула всего на симских полчаса к Лино он умудрился сбежать и утащить с собой Дидишку. Избалованную кобылку из их чудесного, сделанного для нее специально дома-конюшни в какой-то безобразный сарай, зато с конюшней аж на 6 лошадей. Видимо с тайной мыслью забрать к себе вообще весь городской табун..
Я еле его вернула. Мерилин вообще не знала КАК себя с ним вести. А он все носился весь возмущенный, разгневанный да шокированный...
Представляете: даже если у них все когда-нибудь и сложится - КАКИМ будет их путь друг к другу и через что предстоит пройти бедняге, если он взбесился только оттого, что она лишь подумала о поцелуе - и у нее выскочило это в пузыре мыслей? Но ведь не предложила же, не повисла на нем прищепкой? Вслух ни слова не произнесла?
Я в шоке от этой ситуации: я когда их селила то, ведь даже и не подозревала о том, что он до такой степени психануть может вообще на пустом месте.
Из ничего трагедию высосать.
Когда Макс пару городов ставил на уши все было пучком. Он просто отчитал его, поприкалывался над ним и юный гангстер весь пристыженный сел САМ делать уроки. Он вообще Дане в рот смотрит и с его рук ест в буквальном и переносном смысле. С Мерилин все тоже было хокейно. Вместе репетировали, сшибали бабло немалое на концертах, ржали, телик смотрели, трепались, в джакузи кисли. Идиллия. И вот вам пожалуйте. Посмела подумать о поцелуе..
Так ведь она ж не старуха в конце-то концов. Живая молодая женщина. Рядом - красавчег-мужик, от которого все бабье везде на слюни исходит.
Да и желание то такое спустя столько времени впервые вот появилось. Так то они друзья, но по идее это не говорит о том, что такая мысль не имела права у нее появиться.
:(