Они уже давно появились в инете и огромное спасибо их авторам, тратившим свои силы и время на написание таких вот уроков для "чайников". В этой теме можно выложить эти найденные в сети или написанные лично уроки, советы, подсказки и наблюдения. Просьба: по возможности указывать источник оригинального урока и его автора во избежание возможных конфликтов и непонимания: никому неприятно обнаружить что его труд кем-то беспардонно присвоен. Поэтому: дорогие авторы уроков! Если Вы обнаружили какой-то свой урок в числе выложенных в этой теме нашего форума, убедительная просьба: свяжитесь, пожалуйста, с администрацией сайта чтобы разрешить эту проблему без конфликтов: мы с огромным удовольствием поставим ссылку на ваш ресурс, где находится выложенный первоисточник и еще раз от всего сердца поблагодарим Вас за работу. К сожалению иногда случается и так: кочуя с ресурса на ресурс перепостами авторство и адрес урока могут постепенно затеряться. Заранее спасибо за понимание.
С помощью этого урока вы сможете построить своим маленьким любимцам почти настоящую яхту! Это строение сможет находиться как на общественном, так и на жилом участках, таким образом, вы сможете даже поселить своего подопечного сюда, и он будет засыпать под плавное покачивание на волнах.
Расставляем стены Сверху покрываем полом. В непосредственной близости от получившегося строения укладываем фундамент:
С помощью небольшого заборчика рисуем каркас будущей яхты
В строке ввода кодов вводим: CONSTRAINFLOORELEVATION OFF. Выравниваем нашу «яхту» с фундаментом:
Спускаемся этажом ниже. С помощью ШЕСТИ лесенок опускаем площадь внутри стен до нужного нам уровня и выравниваем поверхность, не задевая края. У вас должно получиться следующее:
Картинки сгорели
Вокруг «яхты» строим стены и покрываем их сверху полом. Они нужны для дальнейшего выравнивания.
Постепенно и самое главное аккуратно действуем инструментом выравнивания поверхности, чтобы получить следующее:
Должно получится вот так:
Края боков яхты также ровняем с расположенными рядом стенами:
Остается только выровнять корму. Постепенно шаг за шагом работаем и в результате у нас должно получится примерно следующее:
Открываем строку ввода кодов и вводим: CONSTRAINFLOORELEVATION ON. Внутри будущей яхты устанавливаем колонны, для того, чтобы сверху покрыть все полом:
Кладем сверху пол, дублируя очертания каркаса (для того, чтобы пол клался уголками нажимаем Ctrl + F):
Когда пол размещен должным образом, удаляем все колонны и спускаемся еще ниже этажом. Вот сюда:
Выбираем инструмент создания воды и создаем ее самую, вначале вокруг, с внешних краев, затем и внутри «яхты». Изначально уровень воды внутри строения ниже, чем по краям. Но действуя должным образом, вы добьетесь того, что уровень воды в том месте поднимется и сравняется в остальной частью. Таким образом, дно нашей яхты «зальет» водой, и она не будет висеть в воздухе:
Теперь настала очередь убрать пол на самом нижнем уровне:
А затем удалить все не нужные стены вокруг будущей яхты, и с помощью инструмента создания воды сравнять всю поверхность. Поднимаемся наверх и на нижней палубе устанавливаем стены
Пришло время для установки трапа. Практически у самого носа яхты у нас осталось свободное от заборчика пространство. В том месте выравниваем землю, как можно ближе к «яхте», покрываем его полом и устанавливаем лестницу:
С помощью инструмента создания воды убираем уже не нужную нам часть суши, однако под лестницей все еще останется маленькая полоска земли. Если вам очень хочется ее убрать, то стоит снова ввести код CONSTRAINFLOORELEVATION OFF и сравнять эту часть земли с водой, но действовать нужно очень аккуратно, чтобы задеть как можно меньшую часть нашей яхты (в этом примере мы задеваем ее в любом случае). Испорченную поверхность сверху яхты снова выравниваем благодаря коду, который все еще включен. Затем не забываем выключить этот код, он нам больше не нужен.
Все основные действия мы уже выполнили, дальше уже легче: строительство ничем не отличается от постройки обычного дома. Строим трапы, палубы с каютами так, как вам больше нравится.
Откройте папку С:\...\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Ini Найдите файл SkyCommon.ini и откройте его в блокноте. (NB! не забудьте сохранить оригинал файла в безопасном месте) В самом начале документа найдите строчки SunRadius = 280 и MoonRadius = 200 и поменяйте их значения на нужные. Если изменения вам не понравятся, вы всегда сможете выставить стандартные значения.
Изменяем луну\солнце в Китае, Франции и Египте:
Запустите программу s3pi Demo Front End (S3PE), найдите в папке Worlds нужный вам город. C:\...\The Sims 3 "Мир приключений"\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds Находим 6 файлов с тегом _IN и извлекаем их в любое удобное для вас место: Resource - Export - To file
Откройте их в блокноте и найдите файл со следующим содержимым:
Сохраните внесенные изменения и вернитесь в s3pe. Открываем новый файл - File - New, дальше жмем на Resource - Import - From file и импортируем все 6 файлов обратно. Сохраните файл под любым именем и поместите его в папку Packages (Mods\Packages). Нашли битый пост? Жмите сюда!
Сборник туториалов. Аналогично: все можно перевести с помощью толмача на главной или встроенного в браузер переводчика. Все уроки внятны, понятны и со скринами.
Как установить подводный лот в произвольном городке
1. Заходим в Исла Парадисо и сохраняем в библиотеке 4 дайвинг-лота. Можно и не все сразу, но зачем несколько раз бегать за ними?
2. Переходим в любой другой город (Я ставлю в Санлит Тайдс) и вводим коды:
TestingCheatsEnabled true EnableLotLocking true
3. На пустой местности в воде размещаем пустой лот 64х64, ставим ему тип "Общественный", "Зона для погружений". Важно: Тип лота "Зона для погружений" не появится, пока вы не введете код EnableLotLocking true
4. Размещаем на полученном участке любой из экспортированных из Исла Парадисо подводных лотов.
5. Не пугаемся внешнего вида полученного "творения". Так и должно быть. Не надо вручную опускать уровень дна или копать ямки поглубже. Не трогайте ничего, все и так будет хорошо!
6. Выходим в режим изменения городка, проверяем, действительно ли тип лота "Зона для погружений" (у меня слетел на "Закрыто для посещения", пришлось снова менять) и, сохранившись, выходим в главное меню.
7. Снова загружаем городок и смотрим на результат своих телодвижений. При необходимости повторяем предыдущие шаги.
8. Аналогично можно создать свой лот для погружений. Помните, что объекты для данного типа лотов находятся в режиме отладки, который открывается с помощью BuyDebug On.
Замеченные баги:
Лот "проваливается" под воду не всегда. Пока не могу сказать точно, в чем причина. Есть два варианта: неподходящее место расположения и неподходящий режим сохранения. После переноса лота подальше в воду и сохранения через режим жизни все наладилось. Буй иногда повисает в воздухе, но при этом остается функциональным. Пробую лечить переустановкой его через режим отладки.
Цитата. Пост от Зайки:
Цитата
Но не всегда подводный лот уходит под воду.У нас он вообще не ушёл.Ни при первом пересохранении,ни при втором.Ни даже при третьем.И мы построили свой подводный лот при помощи ломика и известной матери.То есть ввели коды testingcheatsenabled true, enablelotlocking true, constrainflorelevation true и любимый moveobjects on.И вперёд.Нас ждали великие дела и через пять минут(ну,почти что),Амалия фон Зайцигер ловила эксклюзивных морских коньков на не менее эксклюзивном участке для дайвинга.
Как сделать неоткрытый остров в другом городе источник
Секрет этого метода является то, что EA использовал "Метку Неоткрытого Острова", маркер, который скрыт в игре, и он исчезнет, как только сим Откроет для себя остров. Довольно подлый, да? Автор прилагает пакет в конце этого поста, чтобы разблокировать маркер. В качестве примера автор использовал Лаки Палмс. Итак: 1. Перейдите в режим города и разместить обычный жилой участок в любом месте. Я положу его в середине пустыни.
2. Редактируем участок через покупку/строительство. Просто поместите все, что угодно там (я не знаю, если это требуется по крайней мере, объект для определения, так что если вы не уверены, просто поставьте кустарник там, и все готово). Я поставлю сундуки с сокровищами от WA и IP в качестве вознаграждения. 3. Теперь, используя коды testingcheatsenabled true и buydebug, установить на участке Uncharted Маркер Остров из вкладки отладки объектов.
4. Ctrl + Shift + клик по маркеру, и это откроет эти варианты.
5. Используйте "Set Discovery Type", чтобы установить, как участок(остров) может быть разблокирован. В Isla Paradiso есть 8 скрытых островов. Каждый из них имеет различные способы открытия. автор выбрал "plumbbobisland", так как уверен, что этот вариант будет разблокирован с помощью карты Plumbbob найденной в сундуке с сокровищами.
6. Используйте "Set Effect", чтобы установить эффект тумана, чтобы скрыть участок(остров). При выборе эффекта более одного раза, туман будет вместо этого использовать различные эффекты и нет никакого способа, чтобы отменить это! (Может быть, путем удаления маркера), это будет серьезно тормозить из-за чрезмерного использования эффектов. 7. После этого участок начнет затуманиваться и это означает, все готово. Когда вы идете на карту просмотр / изменение режима участок будет "скрыт" и он не может быть доступен.
Тестирование: Это сработало? Неужели мы на самом деле "спрятали" участок / остров, как те, в Исла Paradiso? Чтобы проверить это, я буду использовать Лолу Ланкастер, которая живет поблизости и дать ей жизненную цель Великий Исследователь.
Как ни странно, так как награда за баллы счастья "Карта неоткрытого острова", кажется, не появляться за пределами Isla Paradiso, мы будем использовать код "discoverAllUnchartedIslands" , чтобы разблокировать ее. И Черт возьми, да, ее жизнинная цель выполнена! Мы сделали это! Она в настоящее время владеет участком как частным лотом.
С появлением дополнения Студенческая жизнь стало можно получать высшее образование, путешествуя в зарубежный мир и посещая университетские занятия в течение определённого времени. Но как быть, если вам хочется оставаться дома и всё же получить все выгоды образования? Теперь это возможно с помощью базового мода Careers. Обратите внимание: для описанной ниже функциональности вам потребуется только базовый мод. Все прочие модули необязательны.
Шаг первый: установить все университетские кроличьи норы
Они доступны в режиме строительства, в одной категории с обычными норами. Вам потребуется установить в городке по норе каждого вида. Так как эти норы огромного размера, креаторы с ModTheSims создали маленькие версии-"коврики", которые можно разместить в базовом соседстве.
Шаг второй: поступить в университет
В норе "Административный центр" будет доступно действие "Поступить в университет". НЕ используйте опцию "Поступить в университет" на компьютере или телефоне. Эта опция взамен отправит вас в стандартный еашный университет.
Шаг третий: посещать занятия
Этот шаг самоочевидный. Если вы разместили в городке студенческий союз с соответствующим генератором EventLotMarker, ваши симы автоматически отправятся на курс ориентации в их первый полный учебный день. Генератор EventLotMarker контролирует видимость различных ориентационных предметов на участке. См., к примеру, стандартный еашный студенческий союз.
В русской версии игры генератор EventLotMarker находится в режиме отладки [buydebug], но не имеет названия; это просто безымянный стальной шар. В еашном студсоюзе он находится в кустах неподалёку от дверей (см. рис.); если скопировать этот участок из университетского соседства в библиотеку и затем установить в базовом соседстве, то генератор на участке сохранится, вместе со всеми ориентационными предметами.
Мод ведёт учёт длительности семестров по каждому симу отдельно. Так что можно зачислять в университет новых симов, когда захотите, и это не повлияет на продолжительность обучения ранее зачисленных симов. Неуправляемых симов можно зачислить с помощью опции МастерКонтроллера "Вспомогательные опции \ Карьера \ Отправить в университет". Как только истечёт нужный срок на "таймере" сима, его семестр автоматически будет завершён, с выдачей табеля успеваемости. Обратите внимание, что семестры длятся ровно по семь сим-дней. Так что если вы поступили в университет в среду, ваш семестр закончится в следующую среду. Не обращайте внимания на извещения о том, сколько дней осталось, это стандартные извещения от ЕА и в базовом соседстве они действуют совершенно некорректно. Экзамены всегда случаются по пятницам. Они не означают конца семестра. Обратите внимание, что в связи со вмешательством стандартного развития сюжета от ЕА в таком университете нужно вести себя осторожно, иначе игра внезапно прервёт карьеру "студента университета". Перепроверку [и прерывание] карьеры вызывают следующие действия:
Взросление активного сима
Это можно исправить, установив Overwatch, который подменяет действие взросления своей альтернативной версией.
Переключение на другую семью
Это можно исправить, используя для переключения семей обновлённые моды наподобие МастерКонтроллера (действие "Сделать активным").