The Sims 4 Electronic Arts: Новости, слухи, ожидания.
|
|
Джулиана | Дата: Среда, 10.01.2018, 15:05 | Сообщение # 1 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| Чтобы не загромождать раздел темами из одного или пары постов логичнее объединить все новости о четверке в одной теме.
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Джулиана | Дата: Среда, 28.03.2018, 00:00 | Сообщение # 2 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| SimGuruGraham о добавлении в игру двухъярусных кроватей и спальных мешков:
«Мы рассматривали добавление двухъярусных кроватей и спальных мешков во время работы над каталогом «Детская комната». Объём работы над каталогами не позволяет добавить их, поэтому, надеюсь, однажды они будут добавлены с игровым набором или дополнением».
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Мартовская_Зайка | Дата: Среда, 28.03.2018, 11:53 | Сообщение # 3 |
мегазвезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Статус: Offline
| Не прошло и пяти лет как.... А то,что все ставят кровати в два яруса сами и симы ими могут пользоваться уже сейчас, и в игре существует *здоровый* глубокий сон на полу для всех,это конечно не известный ЕА факт. Это я к тому что Цитата Джулиана ( ) Объём работы над каталогами не позволяет добавить их, Совсем уж лицемерно. И... Всё. больше ничего не скажу. Потому,что всё что могла уже сказала. Давно.
|
|
| |
Джулиана | Дата: Среда, 28.03.2018, 19:21 | Сообщение # 4 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| Да я тоже комменты VK почитала под темой - и поржала и позлилась. Молча правда. Там правда народ уточнял, что в каталог можно добавить не больше определенного кол-ва объектов, поэтому мол место экономят. Если бы еще деньги фанатские экономили. По моему с такой обновой даже и вылезать то должно быть стыдно! Только если бесплатно ее добавят с каком-то обновлением?
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Мартовская_Зайка | Дата: Среда, 28.03.2018, 20:00 | Сообщение # 5 |
мегазвезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Статус: Offline
| Цитата Джулиана ( ) каталог можно добавить не больше определенного кол-ва объектов Это с какой такой радости? Ресурс компов ЕА не позволяет на пару шмоток больше пихнуть? Или анимировать супер сложно?Цитата Джулиана ( ) Только если бесплатно ее добавят с каком-то обновлением? Вот уж не надо больше обновлений... После 63 офф патча они просто таки обязаны жениться на всех геймерах с них как минимум каталог бесплатный надо содрать. А они сволочи,даже не извинились.
|
|
| |
Джулиана | Дата: Среда, 28.03.2018, 20:04 | Сообщение # 6 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| Так а зачем, ежели пипл и так хавает? Мне там понравилось как в комментах прикалывались насчет всех этих "тонких моментов" с намеком "На толстые денежные обстоятельства". Как раз и насчет мощных компов хорошо прошлись - да только толку то: Все рано все и все будут покупать. Возмущаться и покупать. И снова возмущаться.
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Мартовская_Зайка | Дата: Среда, 28.03.2018, 20:14 | Сообщение # 7 |
мегазвезда
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Статус: Offline
| Ну что теперь, делать,если нет другой такой игры? Нет аналога,этим сволочи и пользуются. Игра в бесконечность неповторима. Поменять не на что. Я вот тоже куплю. Хотя и сейчас возмущена немного. Нашли чем хвастаться. Кроватями и спальниками. Офигенная круть. Для ЕА особенно. Такая компания... Стыдно.
|
|
| |
Джулиана | Дата: Среда, 28.03.2018, 22:20 | Сообщение # 8 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| А не стыдно им. Похоже совсем не стыдно. Потому что и правда такой игры среди симуляторов нету как линейка симс! И с одной стороны их прибить охота или заплевать до полусмерти как верблюд, а с другой - земно поклониться за то что они вообще ее придумали.
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Джулиана | Дата: Пятница, 20.04.2018, 22:39 | Сообщение # 9 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| SimYou — новая игра от создателя The Sims
Уилл Райт, создатель первых двух частей The Sims, SimCity, Spore и других игр, в апреле 2009 года ушёл из Electronic Arts из-за разногласий по поводу политики увеличения цен, отодвигающий качество продаваемого контента на задний план. К счастью, появились новости о новой игре от Уилла. Лорен Винтер, один из аналитиков графовых баз данных для этого проекта, заявила в 2016 году: «Если вкратце, мы работаем над одним из новых типов игр-симуляторов. Нас финансирует Уилл Райт... Это его новое дело — SimYou. Вы, человек, станете Симом».
Цитата В прошлом месяце в сети появились первые скриншоты и новая информация о SimYou: «Proxi — это нейтронная симуляция игрока и новая социальная игровая платформа, разработанная Уиллом Райтом и Лорент Эллиот... Игроки строят 3D-миры, используя воспоминания как строительные блоки. Игроки начинают с одного воспоминания на одном островке и переходят к миру из многих островов». В настоящий момент игра разрабатывается для Android и iOS командой Gallium Artists, описывающих себя так: «Gallium Artists — это собрание инженеров, учёных данных и игровых дизайнеров, работающих над Proxi — видением Уилла Райта о том, что мы это наши воспоминания. Мы создаём мир-симуляцию и персональный искусственный интеллект, способный к самоопределяемому поведению».
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |
Джулиана | Дата: Пятница, 20.04.2018, 22:39 | Сообщение # 10 |
мегазвезда
Группа: Админ
Сообщений: 66583
Статус: Offline
| SimGuruGraham о причёсках из каталога «Стирка» и их разработке
Цитата «Всем привет, настало время показать новые причёски, которые появятся в каталоге «Стирка», а также поделиться информацией о нашем процессе выбора и создания причёсок. Как и в случае с одеждой и предметами, которые вы ранее выбрали в голосованиях к этому проекту, в нашей студии мы создаём концепт-арты причёсок, которые затем отправляются нашим внешним партнёрам для создания финальной версии. <...> Некоторые спрашивали, почему в проведённых голосованиях не было причёсок. В конечном счёте, было две причины, почему они не были включены в процесс голосования... Во-первых, важно заметить, что обычно на создание причёсок уходит больше всего времени среди того, что мы создаём с внешними партнёрами. Процесс начинается со сбора справочных фотографий людей с причёской, которую мы создаём, чтобы у нас было несколько примеров того, как эта причёска может выглядеть. После этого наши художники рисуют их интерпретацию этой причёски, наложенную на лысого сима. Они создают две версии таких зарисовок: одна — непрозрачная, она демонстрирует, как должен выглядеть финальная поверхность, а другая — прозрачная, чтобы у модельщика был ясный пример формы и объёма причёски в сравнении с расположением головы сима. В течение этого времени происходят изменения, основанные на отзыве нашего арт-директора. Хоть этот процесс не сильно отличается от других вещей, количество деталей в каждой причёске подразумевает, что такие вещи попросту дольше создавать, чем предметы и одежду. В итоге, это влияет на наш график разработки; как правило, мы ставим выбор причёсок перед предметами и одеждой, чтобы у наших художников и внешних партнёров было больше времени на работу с ними. Принимая в учёт голосования в рамках этого проекта, это означало не только то, что мы не могли ждать, пока включим [причёски] в голосования за предметы/одежду, но и то, что у нас даже не будет времени на проведение отдельного голосования за причёски. В общем, как только у нас на руках были результаты голосования за стиль [каталога], мы немедленно должны были начать работу над причёсками. Это было таким препятствием для этого проекта, когда мы не могли понять, как нам включить голосование за причёски без откладывания сроков нашего графика разработки. [На первых трёх изображениях находятся] отзывы к причёскам из «Стирки». Вы видите причёски на раннем процессе, когда рисунки немного грубые и всё ещё проводятся изменения. Попробуйте найти отличия между этими и финальными изображениями... Вторая причина, по которой мы не голосовали за причёски, связана с философским вопросом того, что мы пытались достичь этим проектом. Все голосования, в которых вы принимали участие в этом проекте, были проведены для подражания такому же процессу разработки, через который мы самостоятельно проходим. Каждое голосование было основано на групповых обсуждениях, которые мы проводим для выбора вещей или нововведений для набора. Но, когда дело касается причёсок, они обычно выбираются арт-директором набора — особо без какого-то внешнего участия. Наши арт-директора собрали драгоценный клад справочных материалов к различным причёскам, которые мы можем однажды добавить в игру, и с каждым готовящемся набором они выбирают несколько из этой собранной ими коллекции. Это позволило им принять решения сразу после голосования за стиль [каталога] и уже иметь на руках идеи, которые можно задействовать. Поскольку выбор причёсок на самом деле не является чем-то, что мы решаем, было меньше смысла в проведении такого голосования — а это более точно отображает наш процесс разработки. При всём, что было сказано, [на последних трёх изображениях находятся] рисунки финальных концептов, которые мы отправили нашим внешним партнёрам, чтобы эти причёски могли появиться в игре. Вы заметите непрозрачную и прозрачную версии, о которых я ранее говорил, а также варианты расцветок для одной из причёски. Чтобы увидеть, какими они оказались в игре, ожидайте выхода «Стирки»... а пока что можете взглянуть на них в [новом] квартальном тизере!" Каталог «Стирка» станет доступен уже в январе по цене в 499 рублей.
Нашли битый пост? Жмите сюда!
|
|
| |