А этим недоделанным нудистам хоть бы хны! Правда я перед этим обоих в деревенский медпункт загнала, к фершалу. Прививков сделать антигрипперных.
И туточки аки гром небесный раздался телефонный звонок. Угу. Прямо из Грандосовых исподников противный агрегат верещал как оглашенный. На всю Ивановскую. Да так противно и навязчиво..
Звонка было ажно цельных два. Первый - что ему просто необходимо посетить местечковую столовку. А от второго я плавно выпала в осадок.
Вот вроде профайлы братанские из сети удалила, чтобы их бабье не донимало своими посягательствами.
Так они братанов по телефону доставать начали.
Клементина Пэррот, одна из сестер-тройняшек, та, которая вампирочка, набралась окаянства и пригласила нашего мальчега на свиданку. В ту же самую тошниловку. Какова орлица, а? Они ведь только раз и виделись то, да и то мельком. Она тоже к фершалу прививки делать прибегала. И пжалте вам: свиданка-с!
Что тут началось... Айк стал уговаривать брата не свиданькаццо. И так мол сыты по горло всеми этими романьтизьмами. Но тому, дурачку, как-то было неудобно отказать и он согласился.
На всякий пожарный лучше перебдеть чем недобдеть.
И пока Грандос плюхал к столовке на своем "Шевроллини" через всю деревню полдня, его Роскошество на электропылесосе оказался у рыгаловки намного раньше. И стал якобы чинить все что не приколочено. Якобы он тут - слесарь-многостаночник и ваще - просто по делу. Чинит вот.
А сам все по сторонам зыркает.
Вокруг него тоже бабьё круги нарезать начало. Но побаивалось его разводного ключа, которым он этак небрежно, элегантно и недвусмысленно размахивал, косясь на столовские двери. И не напрасно.
Ну же и нахалка наша Клава-Клементина, а? Налупилась столовских харчей на халяву, а теперь вона на что губешки то раскатала, паразюга клыкастая!
Ща, вот прямо тут ее усю и зацалуют ажно до смерти и пароксизьмов удовольствия. Угу. Делать нам больше не хрен!
Нас не такие Клементины отлавливали, окружали и окучивали.
И знаем мы распрекрасно чем это кончиццо: кучей спиногрызов, а потом в пылу семейной драки предполагаемая жёнка психанет, кусанет - и мы опять вампирить начнем.
А Грандосу эти клыки за несколько сотен лет уже в печени навязли и его пока вполне устраивает простым (бессмертным) смертным побыть. Да и дочушка у него есть, вумница-красавица-недотрога Селинка, которая тоже на днях в деревню приедет и думать ему надо об том как ее под венец с кем достойным отвесть, а не Клавку нацаловывать.
Ну, короче, тока хотел его Роскошество зарвавшейся клыкунье промеж глазьев по репе разводным ключом-то засандалить, чтоб, понимаете ли, не лезла со своим посконным клыкастым рылом да в калашно-великосветский ряд, да братан его попрытче оказался. Он просто взял да и .. попрощался с несостоявшейся невестушкой и посадил ее в деревенское таксо.
Уфф. Вроде как на этот раз пронесло и сезон охоты отменяется. Пока. Не родилась еще в этой деревне симочка, достойная моих охламонов. Как родиццо -женимси. Оба.
Может быть. Ну, а пока...
Можно спокойно наслаждаться жизнью в обществе своих любимых "дэушкофф из высшего кобылячьего общества"
да и банкет с нырянием в оцинкованное корыто за мочеными яблоками не грех продолжить. Уж больно евойному Роскошеству понравилась его победа над слабаком нащет пожрать Грандосом, да и жаба давит что тот-то успел сожрать почитай полкорыта яблок ежели не больше, а Айкуше и не досталось вчерась яблочком моченым полакомиццо..
А охота? Да пошли они все в баню деревенскую, охотницы эти. Заодно глядишь и помоюццо.
Грандосик и сам не рад был что не один пожрать поперся. Он как увидел клыкастую лыбу во все щеки да мысли ейные прочел его чуть кондратий не хватил. Вот уж точно:
- Дайте попить, а то так жрать хочеццо, шо даже переночевать негде.