Получил вдохновение от меда, который может быть использован для пикантности десертам.
Эти 3 бутылочки - кетчуп, майонез и горчица - чем подросток+ персонажи могут использовать, чтобы оживить некоторые продукты:
только в группе, выступающей, не в одной тарелке (я думаю, я даже не помню как мой мод работает...).
Пища, которую вы хотите специй должно быть в персонажа и он выбран случайным образом, т. е. первым
сторона будет использоваться (я в курсе, что это не очень удобный и гибкий, но пока это работает именно так).
Бутылка может быть любая внутренняя или внешняя часть инвентаря. Имейте в виду, что взаимодействие забрать
бутылку не всегда получается (это зависит от того, где бутылка), но вы всегда можете перетащить его.
В 3 соусы отличаются только название и цвет флакона, вы должны притвориться, что они разные ^^
Какой эффект приправив пищу? Это поднимет его так называемый "foodpoints" и обновление его качества
(Я не нашел связи между foodpoints и качество, но оно должно всегда увеличивать его).
Нет видимого эффекта на еду после придать пикантность.
Наведение указателя мыши на бутылку покажет сколько раз его еще можно использовать.
Когда бутылка закончилась, вы можете его на переработку (если autodestruction опция выключена, см. раздел Тюнинг)
Объекты Информации
Банкомат бутылки просто повторно текстурированной клонов сок с помощью нескольких ухищрений.
Цена 20. Вы найдете объекты в покупки каталога:
- по функциям, бытовая техника, смешанная
- по комнатам. кухня, мелкая бытовая техника
Если вам не нравится покупать их из каталога, есть несколько вариантов:
- вы можете использовать один из ani_ модов (производим стойки, Искушеннее, Продавец и магазин из инвентаря)
- вы можете использовать мой ручными кассовыми аппаратами, в родовой (но я признаю, что он хромой
ведь вы можете купить только 1 товар за раз)
- если Вы также использовать свою жевательную резинку мод, я сделал бутылок приложения loadables с ее загрузчик
(техническое Примечание: все это занимает располагая соответствующими NGMP записи) так что они будут доступны в
в "домашний" раздел списка покупок в продуктовый кроличьи норы. Вот как:
Откройте жевательной резинки мод с S3PE или почтовой, отредактируйте XML "GroceryListArsilChewingGum"
(с S3PE, вы должны правой кнопкой мыши на ресурсе и выберите блокнот из контекстного меню)
и добавить данные для бутылок (между, что за жевательную резинку и начала комментарии "
Код
<Доставка>
<GameObjectName>Arsil_KetchupAndCo_KetchupBottle</GameObjectName>
<TabName>Дом</TabName>
<Версия Продукта>BaseGame</Версия Продукта>
</Продуктовый>
<Доставка>
<GameObjectName>Arsil_KetchupAndCo_MayoBottle</GameObjectName>
<TabName>Дом</TabName>
<Версия Продукта>BaseGame</Версия Продукта>
</Продуктовый>
<Доставка>
<GameObjectName>Arsil_KetchupAndCo_MustardBottle</GameObjectName>
<TabName>Дом</TabName>
<Версия Продукта>BaseGame</Версия Продукта>
</Продуктовый>