Программа для просмотра и редактирования симов и файлов .package вообще. В данный момент находится в стадии развития и очень часто обновляется. Для запуска SimPE нужна платформа .NET. Обсуждение и общие вопросы по программе (скачивание, установка, запуск и т.п.) SimPE - это проще простого Не можете никак ничего сделать в SimPE? Этот tutorial в конечном итоге охватит все простые основы превращения сима в мистера Совершенство. Он включает следующее: - как изменять симам имя и фамилию. - как изменять индивидуальность, навыки, интересы и очки отношений. - как изменять знак зодиака, стремление, пол и продолжительность жизни.
Часть первая: Первые шаги Сразу после запуска SimPE нужно открыть нужную окрестность. Выберите File > Open. Переходите в sims2 папку, расположенную в папке 'My Documents', и затем в Neighbourhoods > N001 (выбирайте окрестность с тем номером, какой вам нужен), выделите эту окрестность. Кликните OK, и пусть загрузится информация. После этого можно начать желаемый процесс.
Часть вторая: Изменение имени и фамилии сима 1. Выберите Sim Description в списке слева и затем выберите Plug-in View в нижней панели. Нужно будет выбрать сима в списке сим пакетов слева вверху, прокручивая его, нажимая клавишу со стрелкой вниз до тех пор, пока не отыщется нужный сим.
2. Кликните поле Name и измените имя, стирая ненужные символы и добавляя новые.
3. Наконец, кликните кнопку Commit!
Часть третья: Изменение индивидуальности, навыков, интересов и очков отношений 1. Откройте окрестность и выберите нужного сима, как это описано в первом пункте предыдущего раздела.
2. После этого можно редактировать все значения отношений сима. Максимум = 100, а минимум = - 100. Можно также заставить кого-нибудь любить или ненавидеть сима. В этом разделе можно также редактировать интересы, передвигая слайдеры, редактировать навыки, изменять черты индивидуальности, изменять тип школы или работы, изменять стремление, а в дополнительном разделе можно изменить форму тела. Я предлагаю не трогать decay и беременность, от них могут быть нежелательные эффекты.
Часть четвертая: Изменение знака зодиака, стремления, пола и продолжительности жизни В этом разделе тоже можете изменять значения для вашего сима. Можно изменить стремление, пол и даже уменьшить или увеличить продолжительность жизни. Но не слишком увлекайтесь, чтобы не переборщить, добавляя возраст, особенно для симов на более ранних этапах жизни! (то есть, не нужно делать взрослому симу 40 дней, если продолжительность жизни - всего только 28 дней!) Доступно только для пользователей Некоторые возможности программы: - редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов) - редактирование карьер (занимаемых должностей) симов - редактирование aspiration - редактирование умений - редактирование черт характера - редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком - редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок - редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности) - редактирование (добавление и удаление) воспоминаний - возможность клонирования сима - возможность менять скины и одежду симов: "Файл, который следует отредактировать, находится в Character Package сима. Открыв его, выберите 3D ID Referencing File с Instance 1 и действуйте. Отрицательной стороной является скорость загрузки плагина, это занимает много времени (плагин собирает имена файлов), а диалог выбора одежды занимает еще больше времени, если вы выберете предпросмотр одежды (это занимает около 2 минут) Пожалуйста, распаковывайте новую версию в пустую папку, в противном случае старые плагины могут конфликтовать с новой версией!"
- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата - плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения. - возможности редактирования объектов.
Автор jfade Для работы программы требуется .NET Framework v1.1
Цитата
Разархивировать в любую папку, запустить TheCompressorizer.exe. Кнопка "Add Files to List" (выбрать нужную папку) => "Go!" (запуск программы). После этого можно перенести сжатые файлы в папку DL. С помощью Compressorizer'а можно сжать всю папку Downloads почти в 2 раза (не путать с архиватором!), но все закачки продолжают работать. На MATY в комментах многие отмечают, что загрузка теперь идет намного быстрее. Могут возникнуть проблемы с использованием программы, если папка DL слишком велика, в этом случае лучше использовать вложенные папки. Необходимо после каждого использования программы удалять groups.cache в \Мои документы\EA Games\The Sims 2 Советую для новых закачек завести отдельную папку, в которую помещать файлы, предназначенные для процедуры. Не забывайте про BACK UP папки DL! Предлагаются 2 версии: "Installer" и "No Installer". А также the manual (PDF File) - как правильно пользоваться программой. Можно применять программу ко всему, находящемуся в D:\Мои документы\EA Games\The Sims 2. И никогда - в папках, где установлены игра, аддоны и стаффы.
Программа предназначена для просмотра скачанных объектов, их переноса из одной категории в другую, изменения цены и описания. Доступно только для пользователей
Такая программа у меня тоже в свое время стояла и была просто незаменима, позволяя творить просто чудеса с закачками да еще и просматривать все скачанные объекты. Скрины для тех, кто заинтересовался программкой. Как попасть на нужную страницу сайта чтобы ее скачать. Сперва пройдя по ссылке нажмите на раздел The Sims 2 в панели навигации слева. А потом выберите в появившемся окне строку ПРОГРАММЫ.
Прокрутите страницу вниз до конца и там нажмите на саму картинку, которую я показала стрелками. Вас перенесет на страницу закачки.
Программа простая и удобная. Она только для скачанных объектов и с ней можно практически задаром обставить дом очень уютными вещами. Для того, чтобы они появились на ее страницах, надо сперва зайти в игру и включить разрешение пользоваться скачанными объектами. А потом зайти в программу и менять все по своему вкусу. Но из собственного опыта могу сказать - не надо сразу очень много предметов изменять. И запоминайте, что именно вы меняете. Потому что иногда игра может дать сбой если слишком сильно увлечься и тогда надо вычислить. какой же предмет этому способствовал. Легче это сделать, когда вы помните. что именно изменяли.
Альтернативный установщик файлов .sims2pack. Позволяет просмотреть содержимое файла перед установкой, удалить ненужные компоненты, создать свой файл .sims2pack, удалить файлы из Downloads. Просмотр файлов .package. Для запуска требуется .NET Framework Version 1.1 ( новая версия .NET Framework Version 2.0 ) С Sims2Pack Clean Installer вы можете одним кликом проинсталлировать целую серию скаченных полов и обоев.Просто выделяете все файлы с расширением .sims2pack.,кликаете на них правой кнопкой мышки и выбираете Install all - готово,все файлы проинсталлированы в игру. ВАЖНО ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ: Эта программа имеет возможность "чистить" лот от "ненужных" файлов. Нажимаете правой кнопкой мышки на лот и выбираете опцию Open With ==> Sims2Pack Clean Installer .Здесь можно просмотреть что в вашем лоте имеется и по желанию удалить.
Для запуска программы понадобится платформа .NET Framework. Весит это добро что-то около 23 Мб. В общем немало, но оно действительно необходимо, потому что на этой платформе работает еще целый ряд программ, вдруг да пригодится еще для чего. Сразу поделюсь опытом ее установки. Если почти уже в конце будет выдаваться ошибка, как это было у меня, то вероятнее всего дело в вашем антивирусе. Отключите на время установки платформы мониторинг, потом заново включите, когда она поставится. А теперь сам Sims 2 Package Clean Installer. http://sims2pack.modthesims2.com/index.php?page=3 Здесь надо нажимать на строчку Download from ModTheSims2 на самом верху страницы, под крупными словами Latest version 1.5.1.4 Он, по сравнению с предыдущим файлом, совсем малюсенький. Устанавливается двойным щелчком мыши как обычное приложение.
Что можно с этим сделать?
Если нажать на стрелочку под надписью choose directory, то в выпадающем меню можно будет выбрать папку, которую вы хотите проверить на наличие в ней файлов package. Можно выбрать папку Downloads (там лежит все, что вы накачали из сети), Saved Sims (здесь обычно обитают созданные в бодишопе симы и ваши бодишоповские проекты), Teleport (это "временное хранилище", например сюда помещаются свежеустановленные дома, которые при запуске игры попадают куда надо) и, наконец, последний вариант – три точки (…) (здесь можно выбрать любую папку на компьютере). Чаще всего, конечно, проверяют downloads, так что, допустим, вы выбрали в этом окне именно ее. Что дальше? Дальше в большом белом окне посередине начнут появляться имена файлов с расширением *.package:
Подождите, пока окно, в котором написано имя просматриваемой папки, не станет из серого белым. Пока оно серое, программа загружает файлы из выбранной папки. Если файлов много – наберитесь терпения... На рисунке видим 5 столбцов:
1. Name. Это, как нетрудно догадаться, "имя" файла. Имя в кавычках, потому что это имя "по содержанию", то, которое ввел создатель в описании. А настоящее имя файла можно прочитать во всплывающем окне, которое появляется, когда вы нажимаете на выбранном файле, как показано на рисунке.
2. Type. Вот этот столбик уже интереснее и гораздо информативнее. Здесь написана категория, к которой файл относится. Программа различает следующие типы файлов *.package: - пустая строка - это означает, что файл нельзя четко отнести к какой либо категории, или программе он неизвестен. Но скорее всего это какой-нибудь меш (т. е. каркас, например для прически с новой формой.) Не советую удалять этот файл без особой надобности - Beard&mustache – это бороды или усы для симов - Blush – румяна - Career – карьера - Clothing – одежда - Collection – коллекция (вобще-то им в downloads не место, они должны лежать в C:/Мои Документы/EAGames/The Sims 2/Collections, но необязательно, а так, для большего порядка) - Costume makeup – маски - Eye brow – брови - Eye color – цвет глаз - Eyeliner – тушь - Eyeshadow – тени - Floor – полы - Game object – объект, мебель - Glasses – очки - Hair color – цвет волос - Lipstick – помада - Object recolor – перекраска для объектов, мебели - Person – сим. Обычно такие *.package встречаются только в запакованных домах и являют собой симов, которые в этом доме живут. В папке downloads, мне по крайней мере, они никогда не встречались. - Skin tone – цвет кожи - Stubble – такой файл у меня всего один. Электронный переводчик уверяет, что это щетина. Поверим ему. - Terrain paint – раскраска для лужайки - Wall – обои - И последний напишем не по алфавиту, потому, что он заслуживает отдельного упоминания. Это Empty package. Собственно, понимать надо буквально, это пустой файл. А вот что с ним делать, это вопрос. Почему он пустой, откуда он берется? Я не знаю. Сначала я их все поудаляла, и у меня перестали работать некоторые меши. Потом я стала относиться к этому осторожнее. Если обнаружите их у себя, советую перед удалением попробовать их сначала просто отключить (каким образом расскажу чуть дальше). Если из игры при этом ничего не исчезнет, тогда можно смело удалять.
3. От типов плавно перетекаем в следующий столбик – Subfolder. Это «подпапка». Дело в том, что для пущего порядка вы можете создать в папке downloads еще несколько папок и поместить в них категории предметов, которые НЕ относятся к внешности симов, т. е. карьеры, полы, мебель, перекраски для нее, раскраски для лужайки и обои. Еще у меня в отдельной папке лежат разнообразные хаки. Все эти подпапки естественно должны располагаться в downloads, а не где-нибудь еще. Если же вы положите то, что относится к симам в подобные подпапки, то игра перестанет это видеть, так что будьте внимательны при сортировке файлов.
4. MD5. Здесь содержится маловразумительный буквенно-числовой код. Что конкретно он отражает я не знаю, но именно на его основе программа выделяет повторяющиеся предметы.
5. Последний столбик весьма полезен. Date&Time Installed. Это дата попадания файла в папку downloads. Если внезапно возникли проблемы с игрой, то можно отсортировать файлы по дате, и в первую очередь удалить из игры самые "свежие".
Теперь про упомянутую сортировку. Она осуществляется нажатием на заглавие столбика. Если нажать на Name – файлы будут идти в алфавитном порядке, на Type – в алфавитном порядке будут типы файлов и т. д.
Как распознать "злодея"? Помимо простого высвечивания имен файлов и их типов, программа имеет еще несколько полезных свойств. В частности, она выделяет розовым цветом файлы-повторы, в которых содержится одинаковая информация. Откуда они берутся? В основном они приходят вместе с домами. Дело в том, что когда мы используем для установки дома Installer, встроенный в бодишоп, он не сохраняет настоящие имена файлов, которые включены в дом, а дает им произвольное имя из 32 знаков. Его не волнует, есть такой файл у нас или нет, ему главное запихать в игру то, что содержится в файле дома. А в итоге мы имеем многократно повторяющиеся полы, обои и прочие вещи, которые занимают место на винчестере, не принося никакой пользы. Такие файлы стоит удалять. Красным цветом выделены хаки, и прочие гадости, которые вмешиваются в игровой процесс и меняют свойства некоторых действий и объектов. Я видела много текстов, где эти вещи носят гордое имя "патчей". Ребята, это не патчи. Патч – то что чинит, а не ломает. Даже если вам от этого взлома идет прямая польза, это не патч. Но это мое личное мнение, на истинность не претендует. Избавляться от этого необязательно, тут уж на ваше усмотрение. Главное точно знать, что именно у вас установлено и зачем оно надо. Большинство проблем с незапуском игры после установки аддона связаны как раз с этими "красными" файлами, а точнее с их старыми версиями, сделанными еще до выхода аддона. Если игра у вас не запускается, не загружаются районы, не идет игровое время, просто виснет, то стоит задуматься, а не в хаках ли дело? Если вы убираете хак, и игра начинает работать, а хак вам все равно нужен (тот же почтовый ящик или чудо-картина), просто поищите его обновленную версию в сети, она наверняка найдется. Скорее всего там, где вы качали старую. Еще одна полезная функция программы – при нажатии на строчке с каким либо файлом появляется окно, в котором можно увидеть текстуры, принадлежащие данному файлу, если он их содержит конечно. Например, для одежды это будет ее плоское изображение. А всякие там хаки текстур в основном не содержат. Эти картинки тоже могут помочь разобраться в содержимом файла, иногда не хуже чем его тип. Отключить эту функцию можно убрав галочку у слов Preview images. Закрыть окно с картинкой просто щелкнув по крестику в его правом верхнем углу.
Папку отсканировали, а дальше-то что? Что же можно сделать с файлами *.package с помощью S2PCI? Если нажать на файл правой кнопкой мыши появится меню со следующими фунуциями: - disable package – "отключить" файл, сделать его нечитаемым для игры. Если выбрать эту опцию, то галочка рядом с именем файла исчезнет, расширение вместо *.package станет *.off и игра при загрузке не сможет "увидеть" этот файл. Если подозреваете какие-то файлы во вредительстве, но не уверены, стоит ли их удалять, попробуйте их сначала отключить и посмотреть что будет. Так же стоит поступить с empty package, о которых я писала ранее - enable package – "включить" отключенный файл, галочка вернется на место, расширение тоже. - remove package – удалить файл. На смерть. Будьте аккуратны, после удаления вы его не вернете. Разве что одумаетесь вовремя, до чистки корзины. - move to – переместить файл в: downloads - в папку downloads; new… - при нажатии new… вам предложат ввести имя для новой подпапки в downloads, о которых я говорила выше, а дальше она будет доступна из downloads, как показано на рисунке browse - в любую папку на компе, какую укажете:
Установка *.sims2pack в игру Эту программу можно использовать для установки в игру файлов с расширением sims2pack, вместо встроенного в игру бодишоповского установщика. Зачем вообще что-то вместо него использовать? А затем, что файлы sims2pack – основной источник всякой гадости в игре. В основном в сети в этом формате выкладываются дома и готовые симы. Вообще, эти файлы что-то вроде архива. Это компактное объединение все тех же файлов *.package, которые кладутся все в ту же папку downloads. Только в отличие от обычных архивов rar или zip мы не можем сами указать, куда именно хотим распаковать эти файлы и как их назвать. Установщик сам присваивает им имена, часто малоинформативные, типа 2b3c80a2eb3c64097f4a5ed7907a3e44.package и поди потом разберись, что это означает. Плюс ко всему, когда игра запаковывает дом, то в него включается множество файлов, зачастую не нужных для его функционирования. И хорошо еще, если это что-то безвредное, вроде новых полов, обоев или предметов. А ведь может там оказаться какой-нибудь хак, который потом фиг вычислишь, разве что с помощью S2PCI, о которой мы и ведем тут речь. Итак. После того, как программа установлена, при двойном клике на файл sims2pack должно появиться окно как на рисунке:
Если вместо него вы видите синий квадратик стандартного установщика, значит по какой-то причине автоматическая ассоциация файлов sims2pack с программой не произошла, но это легко исправить в ручную, нажав на такой файл правой кнопкой мыши и выбрав из меню Открыть с помощью>Выбрать программу…. В появившемся окне ищем в списке Sims2 Pack Clean Installer, если не находим, нажимаем "Другая…" и указываем путь к файлу Sims2Pack Clean Installer.exe, который находится в той папке, куда вы ставили программу. Нажимая в окне выбора программы OK, не забудьте поставить галочку в "Использовать ее для всех файлов такого типа". В окне мы видим список файлов *.package, которые содержит в себе *.sims2pack. Они прописаны так же, как и при просмотре папки downloads, указаны имя файла, его тип и MD5. Графы Subfolder и Date&Time Installed пусты, думаю не надо объяснять почему. Просмотрев содержание файла, мы можем выбрать, какие *.package из него устанавливать, а какие нет. Для этого слева от нежелательных файлов надо снять галочку. Не стоит устанавливать файлы, выделенные красным цветом, если вы не знаете для чего они нужны. Установить их – наивернейший способ привести игру к нежелательным глюкам. Для удобства пользователей сверху есть несколько полезных кнопок (на рисунке обведены красным прямоугольником). Это (слева на право): - Select all files (Выбрать все файлы) – эта кнопка для того, чтобы вернуть галочки у всех файлов. Если вы чего-то отключили, а потом передумали, то чтобы не искать файлы по одному, можно просто нажать на эту кнопку;
-Select Lot file only (Выбрать только файл лота) – соответственно оставляет галочку только у файла lotSegmentForUpload, все остальные галочки снимаются. Хочу отдельно упомянуть об этом файле. В нем содержится информация об устанавливаемом доме. Где как расположены стены, окна, заборы, прочий декор; где какие объекты стоят; где какие полы и обои – все записано здесь. Но это своего рода сборник ссылок, т. е. самих по себе объектов, обоев, полов и прочего этот файл не содержит. Чтобы дом отобразился корректно, все это должно присутствовать в игре изначально. Т. е., если вы наверняка знаете, что в том доме, который вы пытаетесь установить использованы только стандартные предметы, обои, полы и т. д., то вы можете смело убирать все лишние галочки, если таковые окажутся, и устанавливать только lotSegmentForUpload;
-Select lot and family – выбрать файл lotSegmentForUpload и все файлы, содержащие в себе симов; -Select all files except for hacks – выбрать все файлы, кроме выделенных красным цветом.
Кода все необходимые галочки сняты/установлены, можно нажимать на голубую кнопочку с надписью install внизу окна. Появится следующее окошко:
Здесь у нас есть два варианта. Первый – установка по умолчанию. Если вы не уверены на 100 % в своих действиях, настоятельно не рекомендую что либо менять в этом окне. Просто нажмите Install и все должно быть в порядке. Я пишу "должно", потому что никто не застрахован от всяческих ошибок и странностей. Чуть ниже я опишу, что иногда происходит у меня и поделюсь некоторыми предположениями по этому поводу. А пока – установка. После того, как вы нажали Install должно появиться вот такое окошко:
Нажимаем ОК и все! Файлы установлены в игру, можно идти проверять. Иногда перед этим окошком возникает еще одно, такого типа:
Это означает, что *.package, который вы пытаетесь установить, уже есть в вашей папке Downloads. А зачем нам повторы? Правильно, незачем. Так что смело жмем на "yes to all". Второй вариант установки это распаковка файлов *.package не по умолчанию, а туда, куда вы укажете. Это стоит делать только в случае, если вы, допустим, не собираетесь устанавливать файлы в игру, а просто хотите их просмотреть, провести с ними какие-нибудь манипуляции с помощью сторонних программ, например таких, как SimPE. Снимаем галочку рядом со строкой "Default installation". Теперь выпадающее меню рядом со строкой "Select installation folder" разблокировалось. В нем есть следующие пункты: 1. Teleport. Точный адрес папки - …Мои документы/EA Games/The Sims 2/Teleport. Сюда временно складируются файлы устанавливаемых домов и симов. В этой папке они имеют расширение *.Sims2Tmp. При ближайшем запуске игры они преобразуются в то, чем им быть положено, т. е. в *.package, и расходятся по игровым папкам (не всегда downloads) 2. Downloads. Не буду ничего говорить. Уже набило оскомину. Все и так знают что это за папка и зачем она нужна 3. Saved Sims. Про нее я тоже уже говорила выше. Это папка Bodyshop’а 4. Browse… - выбираете любую папку на своем компьютере, куда хотите произвести распаковку файлов. В строке "Select file extension" можно выбрать, какое расширение будет у файлов после распаковки. Тут всего 2 варианта – Sims2Tmp и Package. Если собираетесь "покопаться" в файле, то стоит выбрать *.package. Что можно сделать с файлами Sims2Tmp лично я себе смутно представляю. Хотя SimPE их скорее всего откроет, но это уже совсем другая история. И, наконец, последняя строчка "Generate Sims2Import file". Честно признаюсь, я не знаю зачем она и что это дает. Если мне кто-то объяснит, буду очень признательна.
Про установку файлов вроде все рассказала. Теперь поговорим о следующей функции S2PCI
Переупаковка файлов *.sims2pack Согласитесь, неплохо, когда мы можем контролировать самостоятельно чему попасть в нашу игру, а чему нет. Просто замечательно, что мы можем просмотреть, чего это у нас там в downloads поднакопилось и чего предлагает нам установить автор сима или дома. Радует возможность в ручную не допустить вредителей до своей игры, отсеять ненужное. Но еще лучше будет тогда, когда нам этот контроль осуществлять не придется вовсе. Это возможно в том случае, если создатель дома или сима сам заранее проверил свой файл и, перед тем как предложить его нам для скачивания, очистил его от всего ненужного. Во-первых, это убережет нас от установки лишних файлов, а во-вторых, может существенно уменьшить «вес» файла, что тоже очень важно. Все-таки доступ к интернету у многих ограничен – по траффику, времени, скорости… Да что я вам рассказываю, вы и сами себе прекрасно представляете что это такое и какие могут быть трудности. S2PCI дает создателям такую возможность. Проверять файл следует после его запаковки игрой. Если вы запаковывали дом в игре, то он появится в папке …Мои документы/EAGames/The Sims2/PackagedLots. Если вы запаковывали сима в бодишопе, то он обычно сохраняется на рабочем столе. Действуем аналогично установке. Просматриваем содержимое получившегося файла Sims2pack и снимаем галочки у тех файлов, которые хотим исключить из своего файла. Затем нажимаем внизу окна кнопку "Save as…" и выбираем имя и место для нового файла *.sims2pack. После нажатия OK, свежесохраненный файл откроется автоматически.
Чем еще это может помочь нам? Когда игра упаковывает скины, дома, симов и т.д., она пишет куда-то в файл *.sims2pack некую expansion data, которая не позволяет установку файла обычным установщиком если аддон не установлен. Он вам так и напишет "This content requires expansion data that is not installed" и из доступных кнопок будет только cancel. Если вы столкнулись с такой ситуацией (не только с нашими файлами, но и вообще в принципе), то тут тоже может помочь S2PCI. При пересохранении файла вышеописанным способом, даже если вы не меняете его содержания, эта самая expansion data стирается напрочь, т. е. файлы снова становятся читаемыми обычным установщиком. Зачем нам обычный установщик, если у нас уже есть S2PCI? Об этом я напишу в конце инструкции, в пункте "Некоторые проблемы...", потому что иногда он бывает действительно необходим.
Создание файлов *.sims2pack Ну и последняя функция – возможность самостоятельно, так сказать с нуля, создать файл *.sims2pack из имеющихся файлов *.package. Здесь я приведу перевод инструкции с сайта разработчиков этой программы, без особых авторских отступлений, поскольку редко сама пользуюсь этой функцией, да и смысла особого в ней не вижу. Файл с симом или домом таким образом не создашь, можно только "скрепить" несколько *.package в компактную кучу. По мне, так проще скинуть все нужные файлы в отдельную папку и заархивировать простым архиватором. Итак, что надо делать:
1. Откройте S2PCI дважды кликнув по его иконке 2. Уберите галочку у Preview Image (это на самом деле важно, так что не пропускайте этот пункт) 3. Нажмите на Browse… и укажите папку, в которой находятся файлы для упаковывания 4. Выберите нужные файлы, у ненужных снимите галочки 5. Нажмите New… 6. Введите имя для своего файла и нажмите "Сохранить" 7. В появившемся окне Form new введите описание файла и щелкните на Create 8. Нажмите OK 9. Снова появится окно "Выберите имя для файла". Нажмите "Отмена" (это еще один важный шаг, который не следует пропускать)
Эта новая версия LotAdjuster имеет все возможности версии 2.x, но позволяет регулировать Размер лота в лот-размера плитки, а не соседства размера плитки. Как хорошо, теперь вы можете добавлять в одну сторону и вычесть из другого, фактически перекладывая вещи у себя на участке. Это дает Вам полный контроль над позицией здание на вашем участке.
Указав свои коррективы в небольших приращений, вы получаете большую гибкость в размещении вашего дома оптимально на ваш лот. Впрочем, много все равно должны быть такого размера, кратными 10 лот-размера плитки. Это является ограничением, установленным ЭА, так как игра не может корректно обрабатывать лоты, которые не по размеру в микрорайоне размера плитки.
Версия 3.6 добавляет несколько новых функций. Теперь вы можете выбрать, чтобы удалить все мебелью от много, многое изменить к или от пляжа и в путешествия, или сделать много скрытой или видимой. Первый вариант может также использоваться, чтобы держать мебель на много, когда ваши симы переезжать, просто снимите Снимите мебели вариант (если опция не отмечена, то мебель не может быть спасен).
Существует известная проблема с нестандартной местности, где много красок станет синим, если пользовательские краски местности не установлены в вашей папке downloads. В LotAdjuster теперь имеет новую опцию удалить неиспользуемые местности красок много, которые могут решить эту проблему с ранее не вылечить синий рельефа на вашем участке.
Существует известная проблема, когда иногда ваш лот будет изменен на пляже местности, потому что это слишком низко или слишком близко к пляжу. В LotAdjuster теперь имеет новую опцию для переопределения много местности с местности умолчанию для соседей. С этой опцией, свой пляж местности будет изменен обратно ожидаемому местности. Это позволит фиксировать как много сама местность, а также вид на окрестности местности от путешествия.
Для получения дополнительной информации об изменениях, пожалуйста, см. история версий.
LotAdjuster 2.х В LotAdjuster версии 2.х, который регулирует в микрорайоне размера плитки, останутся доступными. Это немного проще в использовании, но обеспечивает меньше гибкости: http://www.modthesims.info/download.php?t=282409
Будущие улучшения будут добавлены только 3.X и не будут применяться до 2.х.
Описание: В LotAdjuster позволяет модифицировать в "симс 2" путешествия различными способами, в том числе: - Увеличить массу до размера 60 х 60 много-размера плитки, которая является EA-TS2 наложены ограничения. - Увеличить массу над дорогой; позволяют строить по обеим сторонам дороги. - Термоусадочная много; разрешить строительство в пределах одной плитки края много; создавать псевдо "Северсталь". - Переложить на большое здание, развернув одну сторону и сокращается в других. - Много двигаться в микрорайоне; много двигаться подальше от дороги. - Добавлять и удалять дороги; создать бездорожного путешествия; создать лот с несколькими дорогами: угловой участок, переулок, дорога, площадь. - Открой плитки на много. - Исправление транспортного средства и пешехода портала местах, а также местонахождение почтовый ящик, мусорный бак, и телефонная будка. - Закрепляем концы лота: гладкие, распрямите, или матч окрестности местности. - Исправить сбой пляже много. Смотрите по этой ссылке для получения дополнительной информации: http://www.modthesims.info/download.php?p=3169826
Эта версия LotAdjuster работает со всеми экспансии и каталоги, включая в Sims 2 особняк и сад вещи.
Требования: - В LotAdjuster выпущен под GNU общей публичной лицензии. - Программа использует несколько dll файлов из просто; они входят в ЗИП файл. - Требуется Microsoft .Платформы Framework 2.0: http://www.microsoft.com/en-us/down...s.aspx?id=20137
Установка: Чтобы установить, просто скачайте LotAdjuster.zip и распакуйте его. Запустить exe-файл из разархивированного месте. Это "альфа" и программное обеспечение находится в стадии разработки; она не гарантирует работу и может привести к повреждению вашего путешествия. Обязательно сделайте резервную копию вашей игры перед использованием этого инструмента.
Я включил исходный код для версии 3.6 В LotAdjusterSource.zip. Нет необходимости скачивать этот файл, если вы программируете на C#, кто желает посмотреть или модифицировать код.
Я оставил предыдущую версию (PreviousLotAdjuster.zip) доступен, в случае каких-либо непредвиденных проблем. Нет необходимости, чтобы загрузить этот файл.
Инструкции: В это время, нет инструкции, доступные для LotAdjuster; надеюсь, некоторые из них будут доступны в ближайшее время. В промежуточный период, обратитесь к LotExpander инструкции и заменить "LotAdjuster" для "LotExpander". Скриншоты будут отличаться от LotAdjuster, но основной метод остается тем же.
Обратите внимание, что плитки теперь указан как много-размера плитки, а не соседства размера плитки. Есть много 10-плитки в каждом микрорайоне-плитка.
Пожалуйста, убедитесь, что резервное копирование перед использованием LotAdjuster и держите резервного копирования , пока вы не убедитесь, что все сработало как ожидалось. Если что-то пойдет не так, восстановить из резервной копии. Без резервной копии, Вы не можете быть в состоянии исправить любые проблемы, которые у вас есть.
Дополнительные параметры изменяются нажатием на кнопке "дополнительно" на экране много информации. Вариантов в этой категории, скорее всего, потребует специальной обработки. Будьте уверены, чтобы проверить свои путешествия тщательно, прежде чем делить его.
Если у вас возникли проблемы с новым LotAdjuster, или если у вас есть предложения, что вы хотели бы видеть реализованы, пожалуйста, дайте мне знать.
Как помочь: 1) В LotAdjuster представляет собой универсальное средство с широким спектром применения. Нам нужны учебники о том, как использовать различные возможности для создания специальных типов лотов. Если создать учебник, который актуален, пожалуйста, разместить ссылку на ваш учебник и я укажу их здесь. Некоторые мои мысли на учебники, которые могут быть полезны: http://www.modthesims2.com/showpost...82&postcount=48
Дополнительные Кредиты: Данная программа является производным от LotExpander, который был разработан и создан Andi8104. Без его работы, LotAdjuster бы не существовало.
Спасибо всем людям, которые помогли сделать этот инструмент в реальности, в том числе aelflaed, баратрон, ebonyspiral, GeneralOperationsDirector, ikbod, Инге Джонс, ingeli, Ж. М. Пескадо, KariMinger, ladykatsim, Mutantbunny, niol, plasticbox, pljones, Quaxi, и мошенник.
Я уверен, что я забыл некоторых людей, так как очень многие люди помогли с разработкой этой программы. Если вы знаете кого-то, кто пропустил, что это не было преднамеренным. Пожалуйста, дайте мне знать и я добавлю их в список.
Хотите сделать новый сим/семья но не хватает вдохновения? Хотите выбрать случайную работу для SIM-карты, или может ли он/она должен стать сверхъестественным? Данный загружаемый файл позволяет рандомизировать персонажей и/или их свойств быстро и легко, используя графический пользовательский интерфейс. Просто откройте рандомизатор в вашем веб-браузере, выберите аспекты вы хотели бы располагать в случайном порядке, и вы готовы пойти.
Примечание: данный файл находится не в скачать игру, а скорее автономная утилита. Это никак не зайти в папку Загрузок, и это отнюдь не автоматически вносить случайные симы/семьи для вас. Это более простой в использовании электронный умереть, если вы будете. Он показывает Вам результаты рандомизации, который затем можно принять к сведению и использовать при следующей покупке сим/семья.
Сим случайных чисел основан на случайных аспект генератор программ по Phaenoh на МТС и выложено с разрешения. Он обновляет а также расширяет Phaenoh первоначальной загрузки(ы) с новыми функциями.
Установка и использование
Нет необходимости устанавливать этот пакет. Просто извлечь .РАР-файл, где вы хотите его на свой компьютер, и вы должны получить папку с: собой .HTML-файл, файл readme и папка с изображениями в нем. Вам только нужно открыть .HTML-файл в веб-браузере (проверено на Firefox, Сафари, хром и Интернет Эксплорер 10).
Когда вы открываете сим Рандомизатор в Ваш браузер, у вас есть выбор компонентов слева, а справа находятся восемь пустых коробок для симс быть рандомизированы. Вы используете программу при первом наполнении в особенности вы хотите рандомизировать, и затем нажав кнопку "семья+" кнопка. Получившиеся персонажи будут отображаться как в виде иконок и в виде текста под иконками. Вы можете либо записать результаты, или если вы играете в окне, держать рандомизатор открыть, когда вы запустите игру и сделайте ваш сим.
Редактировать: полезный совет из инжира: если у вас возникли проблемы с иконками и текстом перекрытия, вы должны быть в состоянии исправить это за счет уменьшения "зум" настройки Вашего браузера. Спасибо, инжир!
Характеристики и параметры
Следующий объясняет особенности и вариантов рандомизатор текста в деталях.
Общие параметры
Расширения которые у вас есть?
Это должно быть понятно само по себе. Выберите расширения, которые вы играете, чтобы получить правильные результаты рандомизации. Все расширения по умолчанию выбираются.
Количество симов
Есть два варианта: #симс и случайным (от 1 до 8 персонажей). С первым вариантом, вы можете выбрать количество симов, чтобы быть рандомизированы, введя нужное число в текстовом поле. Минимальное количество персонажей в случайном порядке на один раз равна 1, а максимальная-8 – самый большой по умолчанию Размер семьи в игре. Если вы пытаетесь кормить в число, меньше, чем один или больше восьми, то программа будет использовать значения 1 или восемь, соответственно. Со вторым вариантом, вы можете выбрать, чтобы позволить программе решить номер симс для вас: вы будете менее вероятно, чтобы получить любое число между симс 1 и 8.
Семья ограничений
Следующие три опции с ограничениями на членов семьи.
С мин 1 взрослого или старца, программа будет гарантировать, что семья имеет как минимум одного взрослого или старшего, заставляя одного из этих возрастов на первой сим-рандомизированное. Это означает, что вы можете получить только семьи, которые вы можете сделать непосредственно в CAS.
С мин 1 подросток к старейшине, по крайней мере, одна сим станет подростком, взрослым или старшим. Если вы получаете семьи, чьи старейших персонаж-подросток, Вы не можете сделать такой семье напрямую в CAS, но играя в такой семье можно. Если вы хотите использовать эту опцию, вы можете сделать семью с собой еще одного взрослого или старца, который будет затем либо выйти или умереть.
С позволить все, вы могли бы закончить тем, с семей, состоящих из только малышей и детей. В обычный игровой процесс, этот вариант малопригоден, как семейство малышей/дети не могут выжить, не получая принимаемые социальным работником. Этот вариант является скорее рассматривать как потенциально полезна, если вы думаете, что результатов, как, скажем, историю персонажей, а не просто персонажи. Или если вам посчастливилось иметь хаков, которые позволяют эти виды семей.
Примечание: эти ограничения применяются независимо от размера вашей семьи является. Например, если вы ограничили первой сим, чтобы быть взрослый человек или старец, а только выбранные в случайном порядке один сим, это сим будет взрослый или старец.
Случайный взрослый свойства для молодых симов?
Некоторые аспекты симс еще не актуальны для молодых симов: сверхъестественные существа, стремление, вторичной аспирации, карьерой, возбуждает, выключите и гендерных предпочтений. (См. разделы для каждой из этих функций найти, как они являются рандомизированными.) Если вы поставите галочку в этом квадратике, эти функции будут рандомизированное, даже если персонаж еще не достаточно стар, чтобы иметь их, чтобы вы знали их заранее. Естественно, только аспекты выбранной будет изменяться случайным образом, независимо от того, выбран этот параметр.
Генетические аспекты
Здесь вы можете выбрать генетические аспекты сим, что вы хотите рандомизировать, и пару соответствующих вариантов. Все генетические аспекты выбраны по умолчанию.
Возраст
Каждый из пяти вариантов – малыш, ребенок, подросток, взрослый и старший – равновероятны. Молодые взрослые, не включаются, поскольку они не могут (в unmodded игры) жить вместе с другими agegroups.
Пол
Двух вариантов, доступных в игре, мужское и женское, с одинаковой вероятностью.
Скинтон
Каждая из оригинальной игры скины (С1, С2, S3 и S4) равновероятны.
Цвет волос
Каждый из основных вариантов красный, белокурый, коричневый и черный волос равновероятны. Если вы выберите серый цвет для старейшин -опции программа заставит старейшин до седых волос. Если Вы не хотите, чтобы ваши старейшины идти серый, или хотите знать, что цвет волос персонажа было до него поседели, не выбирайте этот параметр.
Цвет глаз
В игре есть пять вариантов: серый, зеленый, коричневый, светло-голубой и темно-синий. Все это одинаково вероятно.
Личность
С личностью, вы можете выбрать один из двух вариантов: зодиака и очки. Если вы выбрали первый вариант, то рандомизатор выберет одну из 12-ти знаков зодиака в произвольном порядке. В CAS можно выбрать зодиака и пусть игра даст вам очки по умолчанию, или выберите зодиака и очки подкрутить внутрь зодиака.
Если вы выбрали последнее, то рандомизатор выдаст вам точечно личность с 25 очками, на сумму, требуемую КСС, и игры расскажет зодиака. Личность-это рандомизированное, путем присвоения каждому из 25 очков дается, чтобы случайно выбранного признака (черты, будучи аккуратная, общительная, активная, игривая и приятно). Личности дается в виде чисел в формате аккуратный/исходящих/активные/игривый/приятно.
Визуальные аспекты
Здесь вы можете выбрать визуальные аспекты в случайном порядке, со связанными параметрами. Все аспекты кроме сверхъестественное существо -аспект выбраны по умолчанию.
Фитнес-уровень
Фитнес-уровня имеет два варианта: нормальный и жирный, как в CAS. Введите число между 1 и 100 в текстовом поле % шанс упитанности, вы можете выбрать возможность получения жира сим. Значение по умолчанию-20 – то есть, в среднем 20 из 100 симы получится сало.
Очки Опять же, два варианта: очки и без очков. Аналогично вышеописанному, можно определить шанс на получение сим в очках (% шанс на очки). По умолчанию на 20.
Шляпы
Может ли сим носит шляпу. Снова, вы можете установить % шанс шляпа, которая по умолчанию на 20.
Сверхъестественные
Выбрав этот аспект, вы можете случайным ли ваш сим должен быть сверхъестественным существом. Как и выше, вы можете выбрать целевое шанс на получение сверхъестественное (% шанс сверхъестественного), и кроме того, вы можете выбрать, какие из сверхъестественных существ вы бы хотели включить, от зомби, вампиров, werevolves, персонажи-растения и ведьм.
Рандомизация работает следующим образом. Во-первых, программа определяет, является ли или не ваш персонаж-сверхъестественное, используя % шанс сверхъестественного -вариант. Если нет, то Ваша SIM-карта будет отображаться в виде человека. Если да, высшими силами вы выбрали будет каждому дается равный шанс. То есть, если вы выбрали все пять, шанс сим-будучи зомби (если он/она является сверхъестественным в первую очередь) составляет 1/5.
Примечание 1: Если вы выберите сверхъестественное, что невозможно с EPS у вас есть, этот сверхъестественный, не будут включены. Примечание 2: Не забудьте выбрать ваш сверхъестественные: если вы отметите поле сверхъестественные, но на самом деле не выберите любые сверхъестественные, вы всегда будете в конечном итоге с человеческой сим.
Амбиции аспекты
Здесь вы можете выбрать аспекты, касающиеся вашего персонажа амбиции, и некоторые связанные с этим выбором.
Стремление
Это начальное стремление Сима. Основные устремления доступны пять: семья, знания, богатство, популярность и романтика. Кроме того, если вы выбрали ночными клубами расширения, удовольствие аспирации является также включены. Эта функция имеет опцию включать жареный сыр, который также включает в себя стремление жареный сыр – но только если у вас есть ночная жизнь отобраны, так как это расширение требуется.
Вторичной аспирации
Вторичное стремление Сима. Те же правила применяются как для первичного стремление: удовольствия будут включены, если у вас есть ночная жизнь, и жареный сыр, если у вас есть ночные клубы и проверили включают жареный сыр вариант. Этот аспект будет только рандомизированные если вы выбрали свободное время, возможность расширения.
Карьера
Этот аспект своему персонажу карьерный рост, как случайным образом выбранных из тех, что доступны согласно вашему ЭПС. Ли вы интерпретировать это как карьера в симе нужно максимизировать, один он/она должен работать в течение, по крайней мере, на мгновение, его ее карьерных амбиций или нечто совершенно другое-решать вам. Этот аспект имеет дополнительную опцию, чтобы включить универа карьеры, то есть профессии, которые пришли с университета экспансии. Эти карьеры не будет включен по умолчанию, потому что если ваш персонаж-взрослый человек или старец и не учился в колледже, они не будут доступны ему/ей в ванильной игре. Если вы выберите эту опцию, это может быть хорошо, чтобы выбрать случайный взрослый свойства для молодых симов -опция (см.: Общие опции выше), так как это позволит эти карьеры, чтобы показать молодым персонажам, которые могут поступить в колледж и на самом деле получить эти рабочие места. Если ваш взрослый/старейшина сим заканчивается невозможный универа работу, может быть, их карьерных амбиций разочарование?
Навыки
Выбрав этот аспект даст вашим персонажам случайных навыков. Вы можете установить Макс. Кол-во очки мастерства, то есть значение Cap для очков мастерства. Например, если вы используете значение по умолчанию, равное 50, это означает, что рандомизированное персонаж может иметь не более 50 очков навыков. Рандомизация работает так, что сначала программа случайным образом выбирает, сколько эта ваша SIM-карта будет иметь в общей сложности. Число может варьироваться от 1 до максимального, который вы установили. (Если вы выберите максимальный не более 70, программа будет считать, ты имел в виду 70.) После этого, каждое очко навыка, в свою очередь, будет назначаться случайным образом выбранный навык признака из семи навыков: приготовление пищи, механического, харизма, тело, логика, творчество и уборка. Результат будет отображаться в виде текста в виде кулинария/машиностроение/харизма/тела/логика/творчество/чистки.
Хобби
Случайное хобби для вашей SIM-карты. Ли вы хотите сделать это, как ваш сим один истинный увлечение, хобби, что он/она должны максимизировать или просто хобби, он/она будет делать в деятельность (или что-то еще), это до вас. Хобби только рандомизированные если вы выбрали необходимое свободное время, возможность расширения.
Привлечение аспекты
Здесь вы можете выбрать аспекты, которые ваш персонаж привлекает.
Возбуждает и выключить
Выбрав этот аспект, вы можете случайным вашего персонажа возбуждает и выключить. Они только рандомизированные если у вас есть ночная жизнь или выше, и если у вас есть некоторые из последних разложений, соответствующих дополнительных возбуждает/офф будут доступны. (Вместе с "Бон Вояж" или выше, вы получите мастерство и работу, связанную возбуждает/офф, и если у вас есть Бон Вояж или выше и соответствующее расширение, вы получите существо возбуждает/офф.)
Гендерные предпочтения
Выбрав этот аспект, вы можете случайным вашего персонажа гендерных предпочтений. Это реализуется с опциями, доступными в игре: натурал, гей, Би и. Вы можете установить коэффициенты, на разные предпочтения, используя % натурал, % гей, % Би и % в -текстовые поля. Этот аспект также включает опцию ранее существующих. Вы можете выбрать эту опцию, если вместо случайной новый сим вы хотите рандомизировать гендерные предпочтения существующий сим. В этом случае, Вам необходимо указать пол персонажа, как это используется в предпочтении расчеты и отображение результатов если ваш сим заканчивается прямо или гей.
Примечание: несмотря на %-указатели на пользовательский интерфейс, программа не на самом деле заставить вас сумма общего вашего коэффициенты к 100, но будет использовать независимо от суммы твоих коэффициенты есть на самом деле. Таким образом, Вы убедитесь в том, что коэффициенты, что вы хотите им быть. Пример: вы хотите увеличить процент геев симс в вашем районе, так что вы установите % гей поле 15 вместо стандартного 10, но не меньше цифра для другой ориентации. Это означает, что ваша общая теперь 75 + 15 + 10 +5 = 105, не 100. Это просто замечательно по рандомизатор, который примет сейчас вероятность вашей SIM-быть геем, чтобы быть 15/105, но это может не соответствовать Вашим ожиданиям.