В Инстаграме Origin опубликована фотография, на которой запечатлены первые наброски персонажей The Sims 4. Ни за что бы не догадались, так как больше смахивают на малополигонные симы из The Sims 2 или The Sims FreePlay.
Звуковые эффекты — в игру интегрированные разные мелочи. Например, если ваш сим делает плохой напиток, то звук льда бьющегося о стекло будет резким. Если он делает очень хороший напиток, то звук будет мягким и приятным. Поиск пути — симы больше не будут застревать! Разработчики потратили много времени на разработку путей в Симс 4. Теперь, если сим заблокирован, они смогут сделать маленькие шажочки вправо или влево, чтобы обойти! Теперь ДВАДЦАТЬ симов могут пройти без столпотворения!
Сила эмоций — грустный сим плохо справляется со своей работой, если он не писатель, конечно. Кокетливый может зажечь свет хлопком рук. Эмоции — это как временные черты. Их появление может быть спровоцировано мечтами.
Нужды — никаких больше шкал. Каждая потребность может быть зеленой, желтой или красной (требует неотложного внимания). Анимация — анимация стала быстрее и более реалистичной. Такие действия как сидеть и стоять будут плавными и быстрыми. Если другой сим садится рядом или заходит в комнату, то первый посмотрит на него!
Космическая ракета — награда за карьеру космонавт.
Садоводство — садоводство стало более детальным и сложным. Упавший плод может прорасти!
Музыкальные инструменты — пианино, гитара и скрипка будут в базовой игре. Растение-корова — растение-корова теперь ест эмоции и создает зелье, выпив которое сим поменяет свое настроение.
- игра поступит в продажу в сентябре 2014 (Livrarias Curitiba объявляет о начале продаж 18 сентября)
Движок - технология ИИ - SmartSim - графика и физика - обсуждался Frostbite (догадки)
Онлайн - два года назад The Sims 4 разрабатывалась как онлайн-игра, но впоследствии проект был закрыт, и разработчики с нуля создали оффлайновый проект [после провала SimCity, который также переводят в оффлайн] - появятся опциональные (доступные по желанию) онлайн-функции - будет функция обмена пользовательским контентом
CAS Основные параметры - все симы одинакового роста, т.к. с точки зрения анимации на данный момент это вызовет много проблем - весовые категории от тощего до полного и мышечная масса - единственные слайдеры в CAS - цвета кожи фиксированные, от реалистичных до вымышленных (знакомых по The Sims 3 Сверхъестественное) - присутствуют этнические типы для создания персонажей разных национальностей - при рандомном выборе персонажа доступны фильтры, включающие параметры рандомизации (можно зафиксировать вес, фигуру, лицо, цвет кожи, волосы, бороду, голос или одежду) - те же категории возрастов, что и в The Sims 3 - выбор основного стремления - походка - нормальная, грациозная, важная и веселая) - выбор пяти черт характера - три типа голоса и слайдер высоты: мужские - звонкий (колокольчик), теплый (костер), грубый (труба), женские - сладкий (конфета), мелодичный (нота), поющий (птица)
Детали внешности
- симы моделируются тактильно - с помощью растягивания, перемещения, вращения, уменьшения/увеличений прокруткой отдельных частей тела прямо на модели сима - в связи с этим нововведением интерфейс лишен лишних кнопок и слайдеров - можно изменить габариты каждой части тела в отдельности - ноги, икры, ягодиц, стопы, живота, груди, плеч, бицепсов, головы, а при приближении камеры - детали лица - можно увеличивать и уменьшать радужную оболочку и зрачок - потянув сима за плечи, можно изменить его осанку - вплоть до горбатого
Одежда, волосы, макияж, украшения
- при наведении курсора на разные части тела появляются соответствующие категории (голова - волосы, бороды, головной убор, макияж, аксессуары; тело - рубашка, костюм, штаны, аксессуары, обувь) - волосы не будут расти и колыхаться на ветру - головной убор можно надеть поверх любой прически, а длинные волосы ложатся поверх одежды - узкие штаны заправляются в высокую обувь, широкие - лягут поверх нее - заявлен большой ассортимент одежды для разных социальных групп и предпочтений, и каждый предмет взаимодействует с другими нарядами - одежда имеет цену в симолеонах и "раздается" бесплатно лишь в CAS - можно выбрать цвет одежды из доступных в палитре перекрасок, аналога Create-A-Style пока нет - "случайный наряд" выбирает гармоничное сочетание верха/низа/обуви как по стилю, так и по цвету
Эмоции и воспоминания Основы эмоций - эмоции характеризуются как временно проявляющиеся черты характера - всего 15 эмоций с градацией степени проявления - яростный, злой, депрессивный, грустный, вдохновленный, смущенный, ликующий, уверенный в себе, энергичный, счастливый, внимательный, романтичный, кокетливый, раздраженный, хладнокровный и др. - вероятно многие из названных степень проявления одной (по цвету шкалы) - эмоции легко распознать по реакциям, действиям, выражению лица, походке сима (вздохи, ворчания, приступы смеха и безудержного веселья) - если сим плачет после сна, затем вздыхает за завтраком, а после слышны вопли из душа - вероятно он подавлен - эмоции обозначены на панели интерфейса (описание, степень проявления, длительность)
Влияние эмоций - эмоции влияют на походку - грустный сим ходит медленней и сгорбившись, злой сим ходит расправив плечи резким широким шагом - эмоции влияют на выражение лица - у грустного сима дрожат губы, а у счастливого весьма специфично лежат брови и улыбка доходит до ушей - эмоции влияют на восприятие мира - грустный сим увидит мир в приглушенных тонах и его ничего не вдохновит, а счастливый услышит пение птиц и захочет обнять весь мир - эмоции влияют на неконтролируемое поведение - яростный сим порвет в клочья плюшевого медведя и будет махать кулаками, нарываясь на драку, а счастливый будет прыгать по лужам - эмоции влияют на взаимодействие с предметом - счастливый будет петь в душе, а грустный рыдать в нем - эмоции влияют на картины, нарисованные симами - грустный нарисует плачущего котенка, а счастливый - зеленую травку и домики, крайне депрессивный, вероятно, сотворит шедевр - эмоции влияют на настроение окружающих - без прямого контакта или прямым действием - сима легко разозлить, придираясь к нему, или заставить всех грустить, наводя уныние внешним видом
Расширенные возможности
- эмоции открывают новые взаимодействия - романтичный сим может:
приглушить свет в комнате, хлопнув ладонями купаться в ванной, облизывая мороженое при повышении степени эмоции - делать вуху в душе - уверенный в себе сим может ходить в туалет как чемпион - грустный может говорить о проблемах с окружающими
- эмоции ограничивают некоторые взаимодействия - романтически настроенный сим не может грубить пассии - яростный сим не может оценить произведение искусства - депрессивный не может флиртовать, делать предложение, заниматься вуху
- эмоции способствуют или мешают достижению задач - яростный сим прыгнет на голову выше себя в спортивных достижениях - быстрая прокачка спортивного навыка на тренажере, беговой дорожке, с помощью боксерской груши - сим в депрессии может написать роман, от которого начальство придет в восторг и таким образом продвинуться по службе - вдохновленный сим быстро прокачивает все творческие навыки - уверенный в себе сим успешно флиртует
- определенные эмоции требуются для выполнения конкретных задач или развития навыка -симу-музыканту может потребоваться войти в депрессию, чтобы написать три грустных трогательных произведения - симу-омежке (с соответствующей чертой) нужно набраться уверенности, чтобы завоевать сердце красавицы (только тогда появятся опции для флирта)
- в некоторых случаях крайне сильные эмоции могут привести к гибели - застенчивый сим может умереть от стыда, если его постоянно ставить в неловкие ситуации - сим может умереть от страха, если его смертельно напугать - можно рассердить сима так, что он сведет счеты с жизнью - практически любая крайне негативная эмоция может означать конец существования сима
Приобретение эмоций и воздействие на них
- на эмоции влияют карьера, навыки, потребности, социальные связи и предметы окружения - ярость можно приобрести, увидишись с экс-супругами, с которыми плохо расстались - каждый раз общение будет переходить в словесную перепалку
- от негативных эмоций нужно избавляться, чтобы последствия не оказались плачевными - от ярости можно избавиться с помощью холодного душа, действия "мастерски пописать", поколотив грушу или побегав на беговой дорожке
- определенная мебель и декорации усиливают текущее состояние - картина может сделать сима несколько романтичней - дорогая ванна поднимет настроение грустному симу - талантливый художник способен вызвать любую эмоцию своими картинами
- интерьер, обустроенный целиком в одном эмоциональном тоне, способен вызвать новую эмоцию - интерьер в романтичном стиле пробудит желание к флирту
- можно проснуться с определенной эмоцией - плохой или хороший сон влияет на начало дня
Воспоминания
- воспоминания прямым образом влияют на текущее состояние - неудачный опыт отношений или счастливая свадьба - можно самому назначить эмоциональную важность события - можно создавать воспоминания, связанные с какой-либо эмоцией и заставлять симов их вспомнить - возможна фиксация выбранных вами воспоминаний, например, принятие душа в определенный момент - сим будет вспоминать его в экстазе и отметит как один из любимых моментов - в случае с таким событием игра не даст симу переполниться эмоциями - она более избирательна к действительно значимым моментам
Действия и взаимодействия
Многозадачность
- многозадачность проявляется в одновременном выполнении нескольких действий, логически не исключающих друг друга, именно поэтому: - симы не могут, например, одновременно сидеть на унитазе и писать картину - назначение этих действий, как и ранее, вызовет цепочку - сим сначала напишет картину, потом справит нужду, и если ему приказать - снова вернется к картине
- возможность развивать навык и одновременно общаться друг с другом - можно бегать на беговой дорожке и общаться с другим бегущим симом - можно готовить и разговаривать, прерываясь на жестикуляцию в перерывах и снова возвращаясь к делу
- возможность одновременно удовлетворять потребности и общаться друг с другом - общение при посещении душа, мытье рук, наведении марафета
- возможность сложных комплексных взаимодействий - просмотр ТВ, жестикуляция и бурное обсуждение тем на семейных обедах - симы могут выполнять разные действия, сидя за одним столом, но разговаривать/смотреть ТВ сообща, например, один ест, другой копается в телефоне, перекидываясь при этом словечками - упоминалась игра с детьми за общим столом во время еды
- одновременные действия одного сима - возможность отвечать на звонки не отрываясь от стула или дивана - возможность принимать пищу и запивать ее одновременно: стакан в руке исчезнет, когда сим возьмет вилку, и наоборот
Действия ИИ и анимации
- игра генерирует анимации так, чтобы подобрать наиболее реалистичную к данной ситуации - симы свободно поворачивают в пространстве и не замедляют ход при наличии незачительных препятствий - нет лишних движений при начале/окончании действия - без лишних вращений и нацеленных взглядов сим просто идет и садится в кресло, а кофеварка не требует шага назад и разворота - осмысленное прохождение симов мимо друг друга - они сами расставляют приоритет, сходят с пути другого сима и не застревают даже в толпе из 15 человек, проходящей сквозь узкий проем - симы могут пройти одновременно по лестнице в разных направлениях - в то же время симы будут следовать поворотам дорожек на лоте и не срежут путь газонами - симы реагируют на присутствие других в помещении, оглядываясь на них и заводя разговор, не меняя положения - симы замечают появление других в комнате - симы могут делать все в разных положениях - стоя и сидя - рассказывать истории, говорить по телефону, читать книги, кушать; если нет характерных мест, сим попытается найти наиболее подходящее (например, кровать) - симы могут сесть везде, где по логике это возможно, и общаться, даже сидя в разных сторонах кровати спиной друг к другу
Групповое поведение
- разработчики обещают высококачественное поведение в группе и синхронизированную с ним анимацию - для взаимодействий в группе не нужно расположение всех на обозначенном месте в пространстве - симы поворачивают голову, наклоняются, жестикулируют, оставаясь на месте - одни это делают сидя, другие стоя - присоединившиеся к беседе симы синхронизируются, вступая в разговор; при уплотнении круга симы уступают место новым и снова замыкают круг при уходе одного из собеседников - на данный момент группа включает до 6 персонажей
Межличностные отношения
- две шкалы - дружественная и романтическая - комбинируя их, можно получить платонические отношения и "вуху" по дружбе, и в обратном порядке - едва знакомы, но уже переспали (при наличии определенной симпатии это возможно) - меньше шансов выкарабкаться из френдзоны, однако можно стать "родственными душами" с двумя заполненными шкалами
Элементы геймплея
Общее
- симы будут менять вес в процессе игры, но замечать его изменения не будут - на телосложение будет влиять здоровая и скудная пища, а также регулярные занятия спортом - левши и правши
Жизненные этапы и события
- плавного старения не будет, все так же, как и в The Sims 3 - симов будет забирать на тот свет незаменимая Костлявая - присутствуют события такие как вечеринки - если организована вечеринка для одиночек, придут только одинокие симы; каждое событие охвачено какой-либо целью для разнообразия геймплея - события не визуализируются роликами на данный момент
Потребности
- потребностям уделяется меньше внимания, игра акцентирует внимание только на критических отметках - в новом интерфейсе нет шкалы потребностей - они визуализируются значком на красно-желто-зеленом фоне - потребностей 6, комфорт и окружение ушли в историю
Мудлеты
- эмоции влияют на появление тех или иных мудлетов - различная одежда дает симам разные мудлеты
Желания
- желания ассоциируются с пузырьками мыслей, они появляются временно в зависимости от места и настроения - исполнение желания приносит баллы счастья, которые разблокируют награды - при исполнении желаний возможно получение черты характера
Стремления
- основное стремление присваивается симу в CAS - динамичные стремления ассоциируются с мечтой всей жизни в The Sims 3, они долговременны - их может быть сколь угодно много, в отличие от TS3, где мечта была одна - при исполнении стремления сим может получить бонусную черту характера, которая соотвествует выполненной задаче - сим, который стал шеф-поваром, получит черту, которая связана с кулинарным навыком. - награды за реализацию стремлений могут весьма забавными
Черты характера
- изначально их пять, по мере развития персонажа их число дополнится бонусными - социопатов будут забавлять различные мучения
Навыки и увлечения
- добавлено множество новых навыков, их перечень достаточно большой: /некоторые/ садоводство, кулинария, хакерство, смешивание напитков, логика (внимание); живопись, писательство, игра на клавишных, гитаре, скрипке (вдохновение); спорт (энергичность); а также навык "вуху" + расширен список предметов, где можно его оттачивать - детализированное садоводство: упавшие плоды превращаются в ростки новых растений - различные звуковые эффекты для напитков - у плохого напитка звук льда, бьющегося о стекло, резкий, у хорошего - мягкий - предметы можно будет улучшать
Карьеры
- карьера будет построена на целях и заданиях, которые можно отыграть, как в The Sims 3 Карьера, - шеф-повар, к примеру, должен посещать ужины, налаживая отношения с начальством - карьера по-прежнему делится на 10 этапов - будут предметы, связанные с карьерой, они даются симу с каждым повышением и послужат прекрасным украшением дома - для астронома доступна платформа с деревянными ящиками, со временем на этой платформой можно будет построить ракету и полететь на ней в космос, а так же заняться вуху
Достижения
- упоминалось достижение "Клуб на высоте 50 миль" в следствие вуху в ракете
Коллекционирование
- симы могут заниматься коллекционированием
Покупки
- симы будут покупать одежду по соответствующей качеству цене, в ряде случаев ее можно получить, выполняя задания
Функциональные предметы
- экраны телевизоров будут вещать программы, отснятые в The Sims 3 - появится "читерская" кукла вуду - концепты изображают кекс-машину и сладости, приготовленные на ней - вернется растение-корова Проглотис Людоедия, которое питается эмоциями и может создать зелье настроения - опрыскиватель снова поможет в саду - появится боксерская груша - телескоп станет помещением-обсверваторией и снова - местом для вуху
Другие существа
- в базовой игре животных не будет
Мир и городок
Природные явления и эффекты
- в базовой игре погоды не будет - физическое явление ветра: деревья качаются на ветру, при чем каждое дерево анимировано по-разному (по-разному качаются большой дуб и маленькое оливковое дерево, а неотрегулированное дерево буквально танцевало) - источники света более реалистичны - у факелов и ламп различные оттенок, сила и динамика света - свет распространяется между этажами и за пределами лота - лучи света проникают сквозь кроны деревьев и яркими полосами падают на землю, то же явление с окнами в интерьере - предметы не будут страдать от пересветов, излишнего блеска и ощущения резины
Звуковые эффекты
- звуки звучат по-разному в разных помещениях, в зависимости от размеров и формы - сим заглушит звук, если заслонит колонку, т.о. звуковая волна имеет направление
Городок
- городок Garden District вдохновлен Новым Орлеаном, основа городка - уютные коттеджи, шикарные виллы и ухоженные сады на фоне деревьев и низких утесов над водой - упоминался городок Riviera, изображенный на концепт-артах
Типы зданий
- в базовой игре доступны только коттеджи, небоскребов или высотных зданий представлено не было - будет множество общественных мест - про кроличьи норы можно забыть (DOTSim утверждает, что мы будем довольны)
Транспорт
- судя по улыбкам разработчиков, посадка в автомобиль была изменена (уверяет DOTSim) - трамвай - новый вид общественного транспорта (судя по концептам и оф. скриншотам)
Режим строительства
Общее
- на данный момент доступно максимум три этажа - размеры участков неизвестны - доступны инструменты "пипетка" и "кувалда", о расширении их функционала неизвестно; возможно удаление комнаты целиком или по клетке - функция изменения дня и ночи дополнена другими временами суток (утро, вечер)
Комнаты и меблировка
- можно выбрать готовую форму комнаты - можно взять и переместить в другое место созданную вами комнату или удалить целиком одним кликом - можно скопировать отстроенную комнату со всеми элементами мебели и декора внутри нее - стены в комнатах можно растягивать с помощью стрелок, а при сжатии устанавливается приоритет выбрасываемых и оставляемых предметов - декор уничтожится, а необходимый предмет (плита, ванна) сдвинется со стеной - каталог с уже готовыми обустроенными комнатами в виде красивых картинок - остается выбрать цвет объектов и покрытий и разместить комнату в любом месте на лоте - в каталоге можно выбрать одиночный объект - так можно собрать интерьер в одном стиле самостоятельно (дополненные и переосмысленные коллекции, названные стилями), а так же фильтровать по цвету и по стилю - стандартный каталог по назначению при этом останется и будет дополнен фильтрами по цвету
Покрытия
- каталог покрытий (стен, полов) содержит множество текстур, разбитых по категориям, и так же дополнен фильтрами по цвету (красный, оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый, белый, серый, коричневый) - покрытия можно наносить на клетку пола или секцию стены в отдельности, а также на всю комнату/фундамент/фасад целиком - для покрытий доступны перекраски
Стены
- стены работают как в предыдущих частях, однако их можно растягивать с помощью стрелок, быстро получив комнату из одной установленной секции - можно установить высоту стен в трех позициях - круглых стен не будет
Ограждения
- возможность выбора закругленных ограждений из каталога - их нельзя создавать классическим инструментом, однако возможно последующее изменение размеров закругленной части с помощью стрелок - закругленное ограждение позволяет создавать террасу, крыльцо и комнату с закругленным вырезом в междуэтажном перекрытии - можно быстро заменить стену ограждением и наоборот при проведении курсора над ними - можно просматривать стиль ограждения, не применяя его, а просто проводя курсором над картинками каталога - выбор стиля ограждения применяется и к закругленной части - возможность выбрать молдинг, фриз и другие декоративные элементы и одним кликом по комнате установить их по периметру стен и ограждений
Колонны
- колонны могут изменяться по высоте в зависимости от высоты этажа и количества этажей до верхнего края колонны - при размещении на ограждении они устанавливаются в нужную позицию, а не по центру клетки - не требуется размещение колонны для появления клеток этажом выше, игра не ограничивает в создании летающих комнат
Окна и двери
- окна разделены на три категории: обычные, низкие и высокие (для каждой высоты стен) - высоту окон менять нельзя - возможность автоматического размещения окон, при котором игра сама расставляет окна по периметру здания или комнаты, учитывая объекты на стенах, двери и т.д. - возможность автоматически заменить все окна в доме на новые одним кликом - для окон и дверей доступны варианты перекраски
Фундамент
- можно регулировать высоту фундамента в 8 градаций - можно положить фундамент под уже выстроенное здание без его сноса одним щелчком мыши - высота фундамента меняется по всему участку - комната внутри фундамента невозможна (на данный момент)
Лестницы
- лестницы подстраиваются под изменение высоты фундамента на лету - они могут размещаться в любом месте, не примыкая к фундаменту или клетке пола, но потеряют свой функционал - лестницу нельзя разместить под 45 градусов
Крыши
- крыши полностью переработаны и регулируются с помощью мыши - стрелками и кнопкой над крышей можно задать форму крыши, изменить ее высоту, плавность ската, выступы от наружной стены, высоту свеса (вплоть до земли) и таким образом получить любую задуманную вами крышу - регулируя высоту, форму и свес, можно получить японскую пагоду или купол - останутся мансардные окна - можно обустроить чердак под крышей, установив крышу на 1 этаже и добавив мансардные окна - доступны переработанные декоративные элементы крыш - отделка свеса, которая применяется к свесу всей кровли, и молдинг, заполняющий пространство под крышей - можно применить текстуру и цвет кровли к части крыши или ко всей целиком - плоская крыша функциональна и работает как комната с закругленными ограждениями - их легко трансформировать в стены и поднять здание на этаж выше
Ландшафт
- каталог будет доступен и для ландшафта - заявлены новые возможности для ландшафтных дизайнеров - новая растительность разной высоты как в The Sims 3 - возможность перекраски цветков и цветочков на кустах
Детали строительства
- зеркала отражают весь окружающий мир достоверно - можно свободно размещать зеркала и картины на стенах по несколько штук на вертикали (особенно необходимо при высоких стенах) - говорится также о гибком размещении светильников - количество слотов на столешницах и прочих поверхностях будет увеличено, вероятно свободное размещение - с помощью Alt можно будет ставить предметы без сетки и вращать их на 360 градусов
Хрен понять куда смотреть уже.Толи на рендеры,то ли на концепт.В результате боюсь получим улучшенную немного двушку.ну и ладно.всё равно ничего не показывают.после завтра обещали новенькое.но по КАС.Упёрся им тот КАС.единственное чего боюсь.что мир четвёрки не будет бесшовным и реально растущим.В остальном жду.
Ну личике то не приведи божечка на ночь увидеть! А мне сегодня на почту по подписке пришел видеоролик с оф сайта.
Вроде ничего не измелилось. Опубликовано 13 мая 2014 г.
Цитата
В этом видео вы увидите новый, самый мощный и интуитивный редактор создания персонажа. Узнайте больше на: www.thesims.com/ru-ru В The Sims 4 у вас будет возможность создавать уникальных симов, быстрее чем когда либо ранее, с новым мощным и удобным редактором создания персонажа. Редактор создания персонажа был полностью изменен, чтобы позволить вам создавать более умных, более живых симов с уникальной точностью и легкостью. Оживите своих симов с новым редактором создания персонажа в игре The Sims 4. Игра выйдет осенью 2014 года. Сделай предзаказ сейчас: http://www.thesims.com/ru-ru/the-sims...
Меня убил задник.город которого нет.Совершенно дурацкие фоновые многоэтажки.которые напрочь отрезают домик от фона.если это будет так...Тогда я не знаю.
Mariella, да вроде и моськи и фигурки нестрашные. И тряпочки более или менее. Но мейк и волосенки - это что-то конечно! Я бы такими точно совсем не захотела бы играть. Действительно:если криейта не будет- можно вешаться! У девушки походка понравилась!